Общайтесь с поставщика? поставщик
Zeyong Jiang Mr. Zeyong Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Серия активных металлических соединений > Метоксид натрия CAS № 124-41-4

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Метоксид натрия CAS № 124-41-4

Категория продукта Метоксид натрия CAS № 124-41-4, мы специализированные производители из Китая, метоксид натрия, метоксид натрия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты раствор метоксида натрия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Метоксид натрия MSDS Сигма Олдрич

    Метоксид натрия MSDS Сигма Олдрич

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о природе метоксида натрия . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при депротонировании...

  • производители метоксида натрия в Вадодаре

    производители метоксида натрия в Вадодаре

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о температуре плавления метоксида натрия . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при...

  • метоксид натрия является сильным основанием

    метоксид натрия является сильным основанием

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о структуре метоксида натрия Льюиса Дот . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при...

  • Метоксид натрия в метаноле не

    Метоксид натрия в метаноле не

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о метоксиде натрия в воде . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при депротонировании...

  • метоксид натрия теплота образования

    метоксид натрия теплота образования

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о нагревании метоксида натрия . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при...

  • метоксид натрия хороший нуклеофил

    метоксид натрия хороший нуклеофил

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте об обработке метоксида натрия . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при...

  • метоксид натрия функциональные группы

    метоксид натрия функциональные группы

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о генерации метоксида натрия . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при...

  • метоксид натрия жирные кислоты

    метоксид натрия жирные кислоты

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о температуре вспышки метоксида натрия. Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при...

  • метиловые эфиры метоксида натрия и жирной кислоты

    метиловые эфиры метоксида натрия и жирной кислоты

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о славе метоксида натрия. Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при депротонировании...

  • гидролиз сложного эфира метоксида натрия

    гидролиз сложного эфира метоксида натрия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о метиловом эфире натрия. Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при депротонировании...

  • реакция элиминации метоксида натрия

    реакция элиминации метоксида натрия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о ликвидации метоксида натрия. Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при...

  • механизм снятия защиты с метоксида натрия

    механизм снятия защиты с метоксида натрия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте об утилизации метоксида натрия . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при...

  • температура разложения метоксида натрия

    температура разложения метоксида натрия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о вреде метоксида натрия . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при депротонировании...

  • механизм деацетилирования метоксида натрия

    механизм деацетилирования метоксида натрия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о коррозии метоксида натрия . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при...

  • метоксид натрия химические свойства

    метоксид натрия химические свойства

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о химических свойствах метоксида натрия . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при...

  • основание метоксида натрия или нуклеофил

    основание метоксида натрия или нуклеофил

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о метоксиде натрия или нуклеофил . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при...

  • метоксид натрия как нуклеофил

    метоксид натрия как нуклеофил

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте об анализе метоксида натрия . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при...

  • метоксид натрия и трет-бутилбромид

    метоксид натрия и трет-бутилбромид

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о метоксиде натрия и реакции воды . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при...

  • реакции метоксида натрия и метанола

    реакции метоксида натрия и метанола

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о метоксиде натрия и метаноле . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при...

  • метоксид натрия, кислота или основание

    метоксид натрия, кислота или основание

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о метоксиде натрия и аммиака . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется при...

  • раствор метоксида натрия 30 в метаноле

    раствор метоксида натрия 30 в метаноле

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / сумка

    • Способность поставки: 10,000 tons per year

    Узнайте о растворе метоксида натрия 30 в метаноле MSDS . Катализатор метоксид натрия и вода могут реагировать. Что такое метоксид натрия CH3ONa или CH3NaO ? Как приготовить метоксид натрия ? Метоксид натрия представляет собой химическое соединение с формулой CH3ONa. Это бесцветное твердое вещество, которое образуется...

Китай Метоксид натрия CAS № 124-41-4 Поставщики

Метоксид натрия Физико-химические свойства
Плотность 0,97 г / мл при 20 ° C
Точка кипения 65 ° С
Температура плавления -98 ° С
Молекулярная формула CH3NaO
Молекулярный вес 54.024
Температура вспышки 11 ° C
Точное качество 54.008160
PSA 23.06000
LogP 0.04670
Внешний вид черты прозрачной жидкости
Плотность пара 1,1 (против воздуха)
Давление пара 50 мм рт.ст. (20 ° С)
Показатель преломления 1.3700
Условия хранения
1. Хранение: запечатано и хранится в прохладном, сухом и темном месте
2. Запечатанный в железных бочках, 200 кг за баррель, хранится в
Прохладный, проветриваемый, сухой, огнеупорный, жаростойкий, предотвратить

шоу. Хранить и транспортировать в соответствии с легковоспламеняющимися химическими веществами.

Применение метоксида натрия

1. В основном используется в качестве сырья для лекарств и пестицидов, также используется в красителях и химической промышленности.
2. Он используется в качестве конденсирующего агента в органическом синтезе, в качестве катализатора при обработке пищевых масел и жиров, а также в качестве важного сырья для синтеза таких препаратов, как синамид сульфамидидина, сульфаметоксазола и сульфонамида.
3. Используется в качестве щелочного конденсирующего агента и катализатора в органическом синтезе, используется в синтезе отдушек, красителей и т. Д., А также является сырьем для витаминов В1, А и сульфадиазина.
4. Используется в качестве конденсирующего агента для органического синтеза.
5. Катализатор переэтерификации жира. Чтобы изменить структуру жира, сделайте его подходящим для маргарина и так далее. Должны быть удалены в финальной еде.
6, в основном используется в качестве конденсирующего агента, сильнощелочного катализатора и метоксилирующего агента, используемого для приготовления витаминов В1 и А, сульфадиазина и других лекарств, небольшое количество для производства пестицидов. Он также используется в качестве катализатора для обработки пищевых жиров и пищевых масел, особенно сала. Также используется в качестве аналитического реагента.
7, в основном используется в производстве витамина А1, витамина В1 сульфонамида длительного действия, сульфадиазина, триметоприма и других фармацевтических отраслей промышленности, также может быть использован в биодизельной промышленности. Он также может быть использован в качестве пищевого катализатора и аналитического реагента.
8, в основном используется в качестве конденсирующего агента; сильный щелочной катализатор и метоксилирующий агент, используемый для приготовления витаминов В1 и А; сульфадиазин и другие препараты, небольшое количество для производства пестицидов. Он также используется в качестве катализатора для обработки пищевых жиров и пищевых масел, особенно сала. Также используется в качестве аналитического реагента.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jiang Zeyong Mr. Jiang Zeyong
What can I do for you?
Contact Supplier

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Home > Products > Active Metal Compound Series > Sodium Methoxide CAS No.124-41-4

Sodium Methoxide CAS No.124-41-4

Product categories of Sodium Methoxide CAS No.124-41-4, we are specialized manufacturers from China, sodium methoxide, sodium methoxide msds suppliers/factory, wholesale high-quality products of sodium methoxide solution R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • sodium methoxide msds sigma aldrich

    sodium methoxide msds sigma aldrich

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide nature Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used reagent in...

  • sodium methoxide manufactur ers in vadodara

    sodium methoxide manufactur ers in vadodara

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide melting point Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used...

  • sodium methoxide is a strong base

    sodium methoxide is a strong base

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide lewis dot structure Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used...

  • sodium methoxide in methanol cas no

    sodium methoxide in methanol cas no

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide in water Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used reagent in...

  • sodium methoxide heat of formation

    sodium methoxide heat of formation

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide heating Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used reagent in...

  • sodium methoxide good nucleophile

    sodium methoxide good nucleophile

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide handling Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used reagent in...

  • sodium methoxide functional groups

    sodium methoxide functional groups

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide generation Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used reagent...

  • sodium methoxide fatty acids

    sodium methoxide fatty acids

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide flash point Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used reagent...

  • sodium methoxide fatty acid methyl esters

    sodium methoxide fatty acid methyl esters

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide fame Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used reagent in...

  • sodium methoxide ester hydrolysis

    sodium methoxide ester hydrolysis

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide ether Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used reagent in...

  • sodium methoxide elimination reaction

    sodium methoxide elimination reaction

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide elimination Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used reagent...

  • sodium methoxide deprotection mechanism

    sodium methoxide deprotection mechanism

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide disposal Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used reagent in...

  • sodium methoxide decomposition temperature

    sodium methoxide decomposition temperature

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide dangers Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used reagent in...

  • sodium methoxide deacetylation mechanism

    sodium methoxide deacetylation mechanism

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide corrosion Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used reagent...

  • sodium methoxide chemical properties

    sodium methoxide chemical properties

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide chemical properties Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used...

  • sodium methoxide base or nucleophile

    sodium methoxide base or nucleophile

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide base or nucleophile Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used...

  • sodium methoxide as a nucleophile

    sodium methoxide as a nucleophile

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide assay Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used reagent in...

  • sodium methoxide and tert-butyl bromide

    sodium methoxide and tert-butyl bromide

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide and water reaction Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used...

  • sodium methoxide and methanol reactions

    sodium methoxide and methanol reactions

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide and methanol Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used...

  • sodium methoxide acid or base

    sodium methoxide acid or base

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide and ammonia Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a widely used reagent...

  • sodium methoxide 30 solution in methanol msds

    sodium methoxide 30 solution in methanol msds

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ bag

    • Supply Ability: 10,000 tons per year

    Learn about sodium methoxide 30 solution in methanol msds Sodium methoxide catalyst and water can react What is sodium methoxide CH3ONa or CH3NaO How to prepare sodium methoxide Sodium methoxide is a chemical compound with the formula CH3ONa This colorless solid which is formed by the deprotonation of methanol is a...

China Sodium Methoxide CAS No.124-41-4 Suppliers

Sodium Methoxide Physicochemical Properties
Density 0.97 g/mL at 20 °C
Boiling point 65 °C
Melting point -98 °C
Molecular formula CH3NaO
Molecular weight 54.024
Flash point 11 °C
Exact quality 54.008160
PSA 23.06000
LogP 0.04670
Appearance traits transparent liquid
Vapor density 1.1 (vs air)
Steam pressure 50 mm Hg ( 20 °C)
Refractive index 1.3700
Storage Conditions
1. Storage: sealed and stored in a cool, dry and dark place
2. Sealed in iron drums, 200kg per barrel, stored in
Cool, ventilated, dry place, fireproof, heatproof, prevent

show. Store and transport according to flammable chemicals.

sodium methoxide Application

1. Mainly used as raw materials for medicines and pesticides, also used in dyes and chemical fiber industries.
2. It is used as a condensing agent in organic synthesis, as a catalyst in the treatment of edible oils and fats, and as an important raw material for the synthesis of drugs such as sulfamididine, sulfamethoxazole and sulfonamide synergist.
3. Used as an alkaline condensing agent and catalyst in organic synthesis, used in the synthesis of perfumes, dyes, etc., and is a raw material for vitamins B1, A and sulfadiazine.
4. Used as a condensing agent for organic synthesis
5. Fat transesterification catalyst. To change the fat structure, make it suitable for margarine and so on. Must be removed in the final food.
6, mainly used as a condensing agent, strong alkaline catalyst and methoxylation agent, used to prepare vitamin B1 and A, sulfadiazine and other drugs, a small amount for pesticide production. It is also used as a catalyst for the treatment of edible fats and edible oils, especially lard. Also used as an analytical reagent.
7, mainly used in the production of vitamin A1 vitamin B1 long-acting sulfonamide, sulfadiazine, trimethoprim and other pharmaceutical industries, can also be used in the biodiesel industry. It can also be used as an edible catalyst and analytical reagent.
8, mainly used as a condensing agent; strong alkaline catalyst and methoxylation agent, used to prepare vitamins B1 and A; sulfadiazine and other drugs, a small amount for pesticide production. It is also used as a catalyst for the treatment of edible fats and edible oils, especially lard. Also used as an analytical reagent.

Related Products List