Общайтесь с поставщика? поставщик
Zeyong Jiang Mr. Zeyong Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Промежуточная серия > Метенамин CAS № 100-97-0

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Метенамин CAS № 100-97-0

Категория продукта Метенамин CAS № 100-97-0, мы специализированные производители из Китая, уротропин, Метенамин Гиппурат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты метенамин серебряное пятно R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • является метенамин антибиотик

    является метенамин антибиотик

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25kgs / барабан

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Метенамин и витамин С являются хорошим выбором для женщин без осложнений и рецидивирующих инфекций, а метенамин также используется женщинами. Гексаметилентетрамин Основная информация CAS: 100-97-0 MF: C6H12N4 MW: 140,19 EINECS: 202-905-8 Мол Файл: 100-97-0.mol Структура гексаметилентетрамина...

  • метенамин и салицилат натрия

    метенамин и салицилат натрия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25kgs / барабан

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Даже если вы чувствуете себя хорошо, продолжайте принимать метенамин в течение всего предписанного периода времени. Пропуск дозы метенамина или преждевременная остановка метенамина могут привести к дальнейшему росту бактерий, что может привести к рецидиву инфекции и усложнить лечение бактерий (лекарственная...

  • дозировка Метенамин для UTI

    дозировка Метенамин для UTI

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25kgs / барабан

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Метенамин эффективен только при бактериальных инфекциях в мочеиспускательном канале. Метенамин не подходит для других типов бактериальных инфекций (таких как кровь) или вирусных инфекций (таких как простуда или грипп). Ненужное использование или неправильное использование метенамина может привести к снижению его...

  • что такое метенамин 162 мг

    что такое метенамин 162 мг

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25kgs / барабан

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Метенамин используется для предотвращения или контроля возвратных инфекций мочевыводящих путей, вызванных определенными бактериями. Метенамин не используется для лечения активных инфекций. Другие антибиотики должны сначала использоваться, чтобы лечить и вылечить инфекцию. Метенамин является антибиотиком, который...

  • Метенамин и витамин С

    Метенамин и витамин С

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25kgs / барабан

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Метенамин является консервантом уретры. В кислой моче метенамин гидролизуется до формальдегида и аммиака, что оказывает антибактериальное действие. Гексаметилентетрамин Основная информация CAS: 100-97-0 MF: C6H12N4 MW: 140,19 EINECS: 202-905-8 Мол Файл: 100-97-0.mol Структура гексаметилентетрамина...

  • что такое метенамин-гиппурат

    что такое метенамин-гиппурат

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25kgs / барабан

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Метенамин хранится при комнатной температуре от влаги, тепла и света. Держите бутылку метенамина закрытой, когда метенамин не используется. Гексаметилентетрамин Основная информация CAS: 100-97-0 MF: C6H12N4 MW: 140,19 EINECS: 202-905-8 Мол Файл: 100-97-0.mol Структура гексаметилентетрамина Гексаметилентетрамин...

  • Метенамин для профилактики ЮТИ

    Метенамин для профилактики ЮТИ

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25kgs / барабан

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Прием большего количества метенамина, чем предписано, не делает метенамин более эффективным, а метенамин может вызывать побочные эффекты (например, раздражение мочевого пузыря, боль, повышенное мочеиспускание и кровь в моче). Гексаметилентетрамин Основная информация CAS: 100-97-0 MF: C6H12N4 MW: 140,19 EINECS:...

  • Метенамин с витамином С

    Метенамин с витамином С

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25kgs / барабан

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Прием метенамина на ранних сроках беременности может нанести вред нерожденным детям. Метенамин неясен, нанесет ли прием метенамина в течение последних трех месяцев беременности вред нерожденному ребенку. Гексаметилентетрамин Основная информация CAS: 100-97-0 MF: C6H12N4 MW: 140,19 EINECS: 202-905-8 Мол Файл:...

  • метенамин манделат против гиппурата

    метенамин манделат против гиппурата

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25kgs / барабан

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Метенамин является антибиотиком, используемым для предотвращения рецидива инфекций мочевого пузыря. Метенамин используется у взрослых и детей в возрасте не менее 6 лет. Метенамин обычно назначается после лечения начальной инфекции другими антибиотиками. Метенамин может также использоваться для целей, не указанных в...

  • Метенамин для профилактики ЮТИ

    Метенамин для профилактики ЮТИ

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25kgs / барабан

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Метенамин Е устойчив к бактериям в моче и мочевом пузыре. Метенамин е может быть использован для лечения и профилактики инфекций мочевыводящих путей. Гексаметилентетрамин Основная информация CAS: 100-97-0 MF: C6H12N4 MW: 140,19 EINECS: 202-905-8 Мол Файл: 100-97-0.mol Структура...

  • Метенамин Гиппурат побочные эффекты

    Метенамин Гиппурат побочные эффекты

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25kgs / барабан

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Метенамин является гетероциклическим органическим соединением. Метенамин похож на клетчатую структуру маканвана. Гексаметилентетрамин Основная информация CAS: 100-97-0 MF: C6H12N4 MW: 140,19 EINECS: 202-905-8 Мол Файл: 100-97-0.mol Структура...

  • Метенамин Гиппурат против Манделата

    Метенамин Гиппурат против Манделата

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25kgs / барабан

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Метенамин относится к семейству противоинфекционных препаратов. M -этен амин используется , чтобы помочь предотвратить инфекции rinary тракта , M -этен Амин помогает лечить инфекции мочевых путей. Гексаметилентетрамин Основная информация CAS: 100-97-0 MF: C6H12N4...

  • для чего используется метенамин

    для чего используется метенамин

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25kgs / барабан

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Метенамин растворим в воде, а метенамин легко растворяется в большинстве органических растворителей. уротропин имеет широкий спектр применения. Метенамин может быть использован в качестве сырья для органического синтеза, аналитических химических реагентов, антибиотиков, топлива, а метенамин имеет много применений в...

  • как работает метенамин

    как работает метенамин

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25kgs / барабан

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Метенамин - это белый кристалл. Метенамин может быть получен реакцией формальдегида и аммиака. Молекула метенамина содержит четыре конденсированных триазациклогексановых кольца. Гексаметилентетрамин Основная информация CAS: 100-97-0 MF: C6H12N4 MW: 140,19 EINECS: 202-905-8 Мол Файл: 100-97-0.mol Структура...

  • механизм действия метенамина

    механизм действия метенамина

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25kgs / барабан

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Гексаметилентетрамин Основная информация CAS: 100-97-0 MF: C6H12N4 MW: 140,19 EINECS: 202-905-8 Мол Файл: 100-97-0.mol Структура гексаметилентетрамина Гексаметилентетрамин Химические свойства Температура плавления 280 ° С...

Китай Метенамин CAS № 100-97-0 Поставщики

Гексаметилентетрамин Основная информация
CAS: 100-97-0
MF: C6H12N4
MW: 140,19
EINECS: 202-905-8
Мол Файл: 100-97-0.mol

Структура гексаметилентетрамина

Methenamine

Гексаметилентетрамин Химические свойства
Температура плавления 280 ° С (субл.) (Лит.)
Точка кипения 246,7 ° C (приблизительная оценка)
плотность 1,33
показатель преломления 1.4260 (оценка)
температура хранения Хранить в РТ.
растворимость H2O: 1 М при 20 ° C, прозрачный, бесцветный
форма твердый
Растворимость воды 895 г / л (20 ºC)
Стабильность: Стабильная. Несовместим с сильными кислотами, сильными окислителями.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jiang Zeyong Mr. Jiang Zeyong
What can I do for you?
Contact Supplier

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Home > Products > Intermediate Series > Methenamine CAS No.100-97-0

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Methenamine CAS No.100-97-0

Product categories of Methenamine CAS No.100-97-0, we are specialized manufacturers from China, methenamine, methenamine hippurate suppliers/factory, wholesale high-quality products of methenamine silver stain R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • is methenamine an antibiotic

    is methenamine an antibiotic

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/drum

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Methenamine and vitamin C are good choices for women without complications and recurrent infections and methenamine has also been used in women Hexamethylenetetramine Basic Information CAS 100 97 0 MF C6H12N4 MW 140 19 EINECS 202 905 8 Mol File 100 97 0 mol Hexamethylenetetramine

  • methenamine and sodium salicylate

    methenamine and sodium salicylate

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/drum

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Even if you are feeling well continue to take methenamine for the full prescribed period of time Skipping the methenamine dose or stopping methenamine too early may cause the bacteria to continue to grow which can lead to a recurrence of the infection and make the bacteria more difficult to treat drug resistance Do...

  • methenamine dosage for uti

    methenamine dosage for uti

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/drum

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Methenamine is only effective for bacterial infections in the urethra Methenamine is not suitable for other types of bacterial infections such as blood or viral infections such as the common cold or flu Unnecessary use or misuse of methenamine may result in a reduction in its effectiveness Hexamethylenetetramine Basic...

  • what is methenamine 162 mg

    what is methenamine 162 mg

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/drum

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Methenamine is used to prevent or control return urinary tract infections caused by certain bacteria Methenamine is not used to treat active infections Other antibiotics must first be used to treat and cure the infection Methenamine is an antibiotic that blocks the growth of bacteria in the urine Methenamine also...

  • methenamine and vitamin c

    methenamine and vitamin c

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/drum

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Methenamine is a urethra preservative In acidic urine methenamine is hydrolyzed into formaldehyde and ammonia which produces antibacterial effects Hexamethylenetetramine Basic Information CAS 100 97 0 MF C6H12N4 MW 140 19 EINECS 202 905 8 Mol File 100 97 0 mol Hexamethylenetetramine

  • what is methenamine hippurate

    what is methenamine hippurate

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/drum

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Methenamine is stored at room temperature away from moisture heat and light Keep methenamine bottle closed when methenamine is not in use Hexamethylenetetramine Basic Information CAS 100 97 0 MF C6H12N4 MW 140 19 EINECS 202 905 8 Mol File 100 97 0 mol Hexamethylenetetramine

  • methenamine for uti prevention

    methenamine for uti prevention

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/drum

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Taking more methenamine than prescribed does not make methenamine more effective and methenamine can cause adverse side effects e g bladder irritation pain increased urination and blood in the urine Hexamethylenetetramine Basic Information CAS 100 97 0 MF C6H12N4 MW 140 19 EINECS 202 905 8 Mol File 100 97 0 mol...

  • methenamine with vitamin c

    methenamine with vitamin c

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/drum

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Taking methenamine in the early stages of pregnancy may harm unborn babies Methenamine is not clear whether taking methenamine during the last three months of pregnancy will harm the unborn baby Hexamethylenetetramine Basic Information CAS 100 97 0 MF C6H12N4 MW 140 19 EINECS 202 905 8 Mol File 100 97 0 mol...

  • methenamine mandelate vs hippurate

    methenamine mandelate vs hippurate

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/drum

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Methenamine is an antibiotic used to prevent the recurrence of a recurrence of bladder infections Methenamine is used in adults and children at least 6 years of age Methenamine is usually given after the initial infection is treated with other antibiotics Methenamine may also be used for purposes not listed in this...

  • methenamine for uti prophylaxis

    methenamine for uti prophylaxis

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/drum

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Methenamine is resistant to bacteria in the urine and bladder Methenamine can be used to treat and prevent urinary tract infections Hexamethylenetetramine Basic Information CAS 100 97 0 MF C6H12N4 MW 140 19 EINECS 202 905 8 Mol File 100 97 0 mol Hexamethylenetetramine

  • methenamine hippurate side effects

    methenamine hippurate side effects

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/drum

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Methenamine is a heterocyclic organic compound Methenamine is similar to a cage like structure of macanvane Hexamethylenetetramine Basic Information CAS 100 97 0 MF C6H12N4 MW 140 19 EINECS 202 905 8 Mol File 100 97 0 mol Hexamethylenetetramine

  • methenamine hippurate vs mandelate

    methenamine hippurate vs mandelate

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/drum

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Methenamine belongs to the family of anti infective drugs Methenamine is used to help prevent rinary tract infections Methenamine helps treat urinary tract infections Hexamethylenetetramine Basic Information CAS 100 97 0 MF C6H12N4 MW 140

  • what is methenamine used for

    what is methenamine used for

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/drum

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Methenamine is soluble in water and methenamine is easily soluble in most organic solvents Methenamine has a wide range of applications Methenamine can be used as raw materials for organic synthesis analytical chemical reagents antibiotics fuels and methenamine has many uses in chemical production...

  • how does methenamine work

    how does methenamine work

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/drum

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Methenamine is a white crystal Methenamine can be prepared by the reaction of formaldehyde and ammonia The methenamine molecule contains four fused triazacyclohexane rings Hexamethylenetetramine Basic Information CAS 100 97 0 MF C6H12N4 MW 140 19 EINECS 202 905 8 Mol File 100 97 0 mol Hexamethylenetetramine

  • methenamine mechanism of action

    methenamine mechanism of action

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/drum

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Hexamethylenetetramine Basic Information CAS 100 97 0 MF C6H12N4 MW 140 19 EINECS 202 905 8 Mol File 100 97 0 mol Hexamethylenetetramine Structure Hexamethylenetetramine Chemical Properties Melting

China Methenamine CAS No.100-97-0 Suppliers

Hexamethylenetetramine Basic Information
CAS: 100-97-0
MF: C6H12N4
MW: 140.19
EINECS: 202-905-8
Mol File: 100-97-0.mol

Hexamethylenetetramine Structure

Methenamine

Hexamethylenetetramine Chemical Properties
Melting point 280 °C (subl.)(lit.)
Boiling point 246.7°C (rough estimate)
density 1.33
refractive index 1.4260 (estimate)
storage temp. Store at RT.
solubility H2O: 1 M at 20 °C, clear, colorless
form Solid
Water Solubility 895 g/L (20 ºC)
Stability: Stable. Incompatible with strong acids, strong oxidizing agents.

New Products

Related Products List