Общайтесь с поставщика? поставщик
Zeyong Jiang Mr. Zeyong Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Огнестойкая серия > P, P-дихлорфенилфосфин CAS № 644-97-3

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

P, P-дихлорфенилфосфин CAS № 644-97-3

Категория продукта P, P-дихлорфенилфосфин CAS № 644-97-3, мы специализированные производители из Китая, Фенилфосфоний дихлорид, Дифенилфосфинхлорид поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фенилфосфиновая кислота R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Органические химические вещества Дихлорфенилфосфин

    Органические химические вещества Дихлорфенилфосфин

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 250 кг на барабан

    • Способность поставки: 2,000 tons per year

    Дихлорфенилфосфин является фосфорорганическим соединением. Дихлорфенилфосфин формулы C6H5PCl2. Дихлорфенилфосфин представляет собой бесцветную вязкую жидкость. Производные дихлорфенилфосфина и дихлорфенилфосфина используются в качестве промежуточного соединения для изготовления пластификаторов, антиоксидантов,...

  • dcpp нью-джерси dcpp местные офисы

    dcpp нью-джерси dcpp местные офисы

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 250 кг на барабан

    • Способность поставки: 2,000 tons per year

    DCPP является фосфорорганическим соединением, обычно используемым в синтезе сложных фосфиновых лигандов для координационной химии. DCPP является коммерчески важным соединением в органическом синтезе. DCPP является фосфорорганическим соединением. Формула DCPP является C6H5PCl2. DCPP - бесцветная вязкая жидкость....

  • cas № 644-97-3 dcpp

    cas № 644-97-3 dcpp

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 250 кг на барабан

    • Способность поставки: 2,000 tons per year

    DCPP является фосфорорганическим соединением, обычно используемым в синтезе сложных фосфиновых лигандов для координационной химии. Дихлорфенилфосфин (DCPP) является коммерчески важным соединением в органическом синтезе. Дихлорфенилфосфин является фосфорорганическим соединением. Дихлорфенилфосфин формулы C6H5PCl2....

  • п-п-дихлорфенилфосфиноксид

    п-п-дихлорфенилфосфиноксид

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 250 кг на барабан

    • Способность поставки: 2,000 tons per year

    Дихлорфенилфосфин Формула: C6H5Cl2P; Молекулярный вес: 178,984. Дихлорфенилфосфин (DCPP) является коммерчески важным соединением в органическом синтезе. Дихлорфенилфосфин является фосфорорганическим соединением. Дихлорфенилфосфин формулы C6H5PCl2. Дихлорфенилфосфин представляет собой бесцветную вязкую жидкость....

  • п-п-дихлорфенилфосфиноксид

    п-п-дихлорфенилфосфиноксид

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 250 кг на барабан

    • Способность поставки: 2,000 tons per year

    Дихлорфенилфосфин (DCPP) является коммерчески важным соединением в органическом синтезе. Дихлорфенилфосфин является фосфорорганическим соединением. Дихлорфенилфосфин формулы C6H5PCl2. Дихлорфенилфосфин представляет собой бесцветную вязкую жидкость. Производные дихлорфенилфосфина и дихлорфенилфосфина используются в...

  • дихлорфенилфосфиноксид

    дихлорфенилфосфиноксид

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 250 кг на барабан

    • Способность поставки: 2,000 tons per year

    Дихлорфенилфосфиноксид для синтеза. Дихлорфенилфосфин является фосфорорганическим соединением. Дихлорфенилфосфин формулы C6H5PCl2. Дихлорфенилфосфин представляет собой бесцветную вязкую жидкость. Производные дихлорфенилфосфина и дихлорфенилфосфина используются в качестве промежуточного соединения для изготовления...

Китай P, P-дихлорфенилфосфин CAS № 644-97-3 Поставщики


Дихлорфенилфосфин Основная информация

Наименование продукта: Дихлорфенилфосфин
CAS: 644-97-3
MF: C6H5Cl2P
МВт: 178,98
EINECS: 211-425-8
Мол Файл: 644-97-3.mol
Dichlorophenylphosphine
Дихлорфенилфосфин Химические свойства
Температура плавления: −51 ° C (лит.)
Точка кипения: 222 ° C759 мм рт. Ст. (Лит.)
Плотность: 1,319 г / мл при 25 ° C (лит.)
Fp:> 230 ° F
Температура хранения : Хранить при температуре ниже + 30 ° C.
Форма: Жидкость
Удельный вес: 1.319 (20 ℃)
Цвет: прозрачный от бесцветного до слегка желтого
Чувствительный: Влагочувствительный

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jiang Zeyong Mr. Jiang Zeyong
What can I do for you?
Contact Supplier

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Home > Products > Flame Retardant Series > P,P-Dichlorophenylphosphine CAS No.644-97-3

P,P-Dichlorophenylphosphine CAS No.644-97-3

Product categories of P,P-Dichlorophenylphosphine CAS No.644-97-3, we are specialized manufacturers from China, Phenylphosphonium dichloride, Diphenylphosphine chloride suppliers/factory, wholesale high-quality products of Phenylphosphinic acid R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • dcpp new  jersey dcpp local offices

    dcpp new jersey dcpp local offices

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 250kg per drum

    • Supply Ability: 2,000 tons per year

    DCPP is an organophosphorus compound commonly used in the synthesis of elaborated phosphine ligands for coordination chemistry DCPP is a commercially important compound in organic synthesis DCPP is an organophosphorus compound DCPP formula is C6H5PCl2 DCPP is colourless viscous liquid DCPP and DCPP derivatives are...

  • cas no  644-97-3 dcpp

    cas no 644-97-3 dcpp

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 250kg per drum

    • Supply Ability: 2,000 tons per year

    DCPP is an organophosphorus compound commonly used in the synthesis of elaborated phosphine ligands for coordination chemistry Dichlorophenylphosphine DCPP is a commercially important compound in organic synthesis Dichlorophenylphosphine is an organophosphorus compound Dichlorophenylphosphine formula is C6H5PCl2...

  • p   p-dichlorophenylphosphine oxide

    p p-dichlorophenylphosphine oxide

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 250kg per drum

    • Supply Ability: 2,000 tons per year

    Dichlorophenylphosphine Formula C6H5Cl2P Molecular weight 178 984 Dichlorophenylphosphine DCPP is a commercially important compound in organic synthesis Dichlorophenylphosphine is an organophosphorus compound Dichlorophenylphosphine formula is C6H5PCl2 Dichlorophenylphosphine is colourless viscous liquid...

  • p p-dichlorophenylphosphine  oxide

    p p-dichlorophenylphosphine oxide

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 250kg per drum

    • Supply Ability: 2,000 tons per year

    Dichlorophenylphosphine DCPP is a commercially important compound in organic synthesis Dichlorophenylphosphine is an organophosphorus compound Dichlorophenylphosphine formula is C6H5PCl2 Dichlorophenylphosphine is colourless viscous liquid Dichlorophenylphosphine and dichlorophenylphosphine derivatives are used as an...

  • dichlorophenylphosphine   oxide

    dichlorophenylphosphine oxide

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 250kg per drum

    • Supply Ability: 2,000 tons per year

    Dichlorophenylphosphine oxide for synthesis Dichlorophenylphosphine is an organophosphorus compound Dichlorophenylphosphine formula is C6H5PCl2 Dichlorophenylphosphine is colourless viscous liquid Dichlorophenylphosphine and dichlorophenylphosphine derivatives are used as an intermediate to make plasticizers...

  • Dichlorophenylphosphine

    Dichlorophenylphosphine

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 250kg per drum

    • Supply Ability: 2,000 tons per year

    Dichlorophenylphosphine is an organophosphorus compound Dichlorophenylphosphine formula is C6H5PCl2 Dichlorophenylphosphine is colourless viscous liquid Dichlorophenylphosphine and dichlorophenylphosphine derivatives are used as an intermediate to make plasticizers antioxidants stabilizers catalysts and high pressure...

China P,P-Dichlorophenylphosphine CAS No.644-97-3 Suppliers


Dichlorophenylphosphine Basic Information

Product Name: Dichlorophenylphosphine
CAS: 644-97-3
MF: C6H5Cl2P
MW: 178.98
EINECS: 211-425-8
Mol File: 644-97-3.mol
Dichlorophenylphosphine
Dichlorophenylphosphine Chemical Properties
Melting point: −51 °C(lit.)
Boiling point: 222 °C759 mm Hg(lit.)
Density: 1.319 g/mL at 25 °C(lit.)
Fp: >230 °F
Storage temp. :Store below +30°C.
Form: Liquid
Specific Gravity: 1.319 (20℃)
Color: Clear colorless to slightly yellow
Sensitive: Moisture Sensitive

Related Products List