Общайтесь с поставщика? поставщик
Zeyong Jiang Mr. Zeyong Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Главная > Продукты Показать

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Все продукты

  • Этил малонат высокого качества

    Этил малонат высокого качества

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 200 кг / барабан

    • Способность поставки: 5000 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: жидкость

    Как органическое соединение, диэтилмалонат относится к диэтиловому эфиру малоновой кислоты, который естественным образом присутствует в плодах гуавы, дынях, винограде, ананасах, ежевике и клубнике в виде бесцветной жидкости с запахом яблока. Это ароматический ингредиент, который обычно содержится в парфюмерии,...

  • Трифторметансульфоновый ангидрид высокой чистоты

    Трифторметансульфоновый ангидрид высокой чистоты

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / барабан

    • Способность поставки: 100 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Качественный: промышленные

    Мы предоставляем трифторметансульфоновый ангидрид. Вы можете легко купить Трифторметансульфоновый ангидрид по отличной цене. Добро пожаловать к нам запрос. Трифторметансульфоновый ангидрид является важным органическим промежуточным соединением, которое может быть использовано в фармацевтической промышленности....

  • Органические химические вещества 4-нитробензолсульфонилхлорид

    Органические химические вещества 4-нитробензолсульфонилхлорид

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг картонный барабан

    • Способность поставки: 3000 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: порошок

    Это Shandong Yinglang Chemical Co, Ltd. Мы специализируемся на всех видах химических веществ в течение многих лет. Мы имеем самостоятельные права на импорт и экспорт, а ее продукция экспортируется в развитые страны, такие как Япония, Южная Корея, Европа и Америка. В качестве промежуточных красителей можно использовать...

  • Фармацевтические интермедиаты 2 3-дихлоранилин

    Фармацевтические интермедиаты 2 3-дихлоранилин

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / барабан

    • Способность поставки: 80 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: порошок

    Это Shandong Yinglang Chemical CO.Ltd. Мы специализируемся на различных видах химических продуктов в течение нескольких лет, включая биохимические реагенты, фторидные серии, катализаторы на основе щелочных металлов, активные соединения металлов, серии огнестойких добавок, фармацевтические полуфабрикаты, серии...

  • Важный N-дисукцинимидилкарбонат

    Важный N-дисукцинимидилкарбонат

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / барабан

    • Способность поставки: 80 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: порошок

    Shandong Yinglang Chemical Co., Ltd. - это комплексное химическое предприятие, объединяющее научные исследования, производство и продажи. После многих лет разработки ведущими продуктами компании являются: серия биофармацевтических препаратов, фармацевтические промежуточные продукты, серия химических растворителей,...

  • Органические промежуточные соединения N-гидроксисукцинимид

    Органические промежуточные соединения N-гидроксисукцинимид

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / барабан

    • Способность поставки: 80 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: порошок

    N-гидроксисукцинимид является своего рода реагентом для приготовления активных эфиров аминокислот. Это полезно в карбодиимидном методе для улучшения амидирования и пептидных связей. N-гидроксисукцинимид (NHS) часто используется для содействия связыванию карбодиимид-пептидов путем образования активного эфирного...

  • (3aS 4S 6aR) -4-метокситетрагидрофуро [3 4-b] фуран-2 (3H) -он

    (3aS 4S 6aR) -4-метокситетрагидрофуро [3 4-b] фуран-2 (3H) -он

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / барабан

    • Способность поставки: 80 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: порошок

    Я очень рад, что вы нажали на наш сайт. Это Shandong Yinglang Chemical Co, Ltd. Наша компания специализируется на всех видах химических продуктов, включая биохимические реагенты, фторидные серии, щелочно-металлический катализатор, активные соединения металлов, огнестойкие материалы, фармацевтические промежуточные...

  • (3R 3aS 6aR) -гексагидрофуро [2 3-b] фуран-3-ол

    (3R 3aS 6aR) -гексагидрофуро [2 3-b] фуран-3-ол

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / барабан

    • Способность поставки: 80 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: жидкость

    Компания Yinglang Chemical применяет диверсифицированную и легкую модель развития активов самодельных заводов, акций, арендованных заводов или сданной в эксплуатацию обработки Он успешно основан в Цзыбо Сичуане, Химическом парке Цзыбо Цилу, Дунин Гуанрао, Зоне экономического развития Вэйфан Биньхай и Индустриальном...

  • Триэтилортоформиат высокого качества

    Триэтилортоформиат высокого качества

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 180 кг / барабан

    • Способность поставки: 800 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: жидкость

    Триэтилортоформиат является важным фармацевтическим интермедиатом. Наша компания имеет самостоятельные права на импорт и экспорт, а ее продукция экспортируется в развитые страны, такие как Япония, Южная Корея, Европа и Америка. Мы предоставляем Triethyl Orthoformate для клиентов в стране и за рубежом. Если вы...

  • Диэтилэтоксиметиленмалонат высокого качества

    Диэтилэтоксиметиленмалонат высокого качества

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / барабан

    • Способность поставки: 800 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: жидкость

    Диэтилэтоксиметиленмалонат является важным органическим сырьем с несколькими активными группами в молекуле, который может быть использован для поликонденсации и циклической конденсации с различными веществами. Наша компания имеет самостоятельные права на импорт и экспорт, а ее продукция экспортируется в развитые...

  • 7-CHLORO 4-HYDROXY ХИНОЛИН 3-CARBOXYLICACIDMETHYLESTER

    7-CHLORO 4-HYDROXY ХИНОЛИН 3-CARBOXYLICACIDMETHYLESTER

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / барабан

    • Способность поставки: 800 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: жидкость

    Наша компания имеет самостоятельные права на импорт и экспорт, а ее продукция экспортируется в развитые страны, такие как Япония, Южная Корея, Европа и Америка. После многих лет разработки ведущими продуктами компании являются: серия биофармацевтических препаратов, фармацевтические промежуточные продукты, серия...

  • 7-CHLORO 4-ГИДРОКСИ ХИНОЛИН-3-КАРБОКСИЛЬНАЯ КИСЛОТА

    7-CHLORO 4-ГИДРОКСИ ХИНОЛИН-3-КАРБОКСИЛЬНАЯ КИСЛОТА

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 1 кг / баррель

    • Способность поставки: 800 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: жидкость

    Наша компания имеет самостоятельные права на импорт и экспорт, а ее продукция экспортируется в развитые страны, такие как Япония, Южная Корея, Европа и Америка. После многих лет разработки ведущими продуктами компании являются: серия биофармацевтических препаратов, фармацевтические промежуточные продукты, серия...

  • 4 7-дихлорхинолин по лучшей цене

    4 7-дихлорхинолин по лучшей цене

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / барабан

    • Способность поставки: 800 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: жидкость

    Наша компания имеет самостоятельные права на импорт и экспорт, а ее продукция экспортируется в развитые страны, такие как Япония, Южная Корея, Европа и Америка. После многих лет разработки ведущими продуктами компании являются: серия биофармацевтических препаратов, фармацевтические промежуточные продукты, серия...

  • 3-хлоранилиновая бесцветная жидкость высокого качества

    3-хлоранилиновая бесцветная жидкость высокого качества

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / барабан

    • Способность поставки: 800 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: жидкость

    Наша компания имеет самостоятельные права на импорт и экспорт, а ее продукция экспортируется в развитые страны, такие как Япония, Южная Корея, Европа и Америка. После многих лет разработки ведущими продуктами компании являются: серия биофармацевтических препаратов, фармацевтические промежуточные продукты, серия...

  • Важное горючее 1 4-бутандиол

    Важное горючее 1 4-бутандиол

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 200 кг / железный барабан

    • Способность поставки: 100 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: жидкость

    Бутандиол и его производные используются в широком спектре применений в химической промышленности; среди прочего в производстве технических пластмасс, полиуретанов, растворителей, электронных химикатов и эластичных волокон. 1,4-Бутандиол используется в синтезе эпотилонов, нового класса противораковых лекарств. Также...

  • Гидроксихлорохин сульфат высокого качества

    Гидроксихлорохин сульфат высокого качества

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / барабан

    • Способность поставки: 1000 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: порошок

    Гидроксихлорохинсульфат (также известный как гидроксихлорохин) - это противомалярийное лекарственное средство, одобренное в США для профилактики или лечения некоторых видов малярии, красной волчанки и ревматоидного артрита. Он продается под торговой маркой Plaquenil, а также как дженерик. Наша компания имеет...

  • Гидрокси хлорохин высокого качества

    Гидрокси хлорохин высокого качества

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / барабан

    • Способность поставки: 1000 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Качественный: утонченный

    При ревматическом артрите: гидроксихлорохину не хватает миелосупрессивной, печеночной и почечной токсичности, наблюдаемой при некоторых других DMARD, что упрощает мониторинг. Его начало может быть отсрочено на срок до 6 недель, но препарат не следует рассматривать как терапевтическую неудачу, пока не пройдет 6 месяцев...

  • 5-хлор 2-пентанон по лучшей цене

    5-хлор 2-пентанон по лучшей цене

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 200 кг / барабан

    • Способность поставки: 800 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: жидкость

    5-Хлор-2-пентанон является важным органическим сырьем для фармацевтических промежуточных продуктов. Наша компания имеет самостоятельные права на импорт и экспорт, а ее продукция экспортируется в развитые страны, такие как Япония, Южная Корея, Европа и Америка. Мы предоставляем 5-хлор-2-пентанон клиентам внутри страны...

  • Органические химические вещества Гамма Бутиролактон

    Органические химические вещества Гамма Бутиролактон

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 200 кг / железный барабан

    • Способность поставки: 100 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: жидкость

    Привет, я очень рад, что вы нажали на наш сайт. Это Shandong Yinglang Chemical Co, Ltd. Мы специализируемся на всех видах химических продуктов в течение многих лет. Гамма-бутиролактон - это фармацевтические интермедиаты. Наша компания предоставляет гамма-бутиролактон для клиентов в стране и за рубежом. Если вы...

  • Тетрагидрофуран для органического синтеза

    Тетрагидрофуран для органического синтеза

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 180 кг / железный барабан

    • Способность поставки: 100 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: жидкость

    Привет, это Shandong Yinglang Chemical Co, Ltd. Я очень рад, что вы нажали на наш сайт. Мы специализируемся на всех видах химических продуктов на протяжении многих лет. Тетрагидрофуран является одним из важных органических фармацевтических веществ. Наша компания предоставляет тетрагидрофуран клиентам в стране и за...

  • Дегидроэпиандростерон ацетат; Прастерон ацетат

    Дегидроэпиандростерон ацетат; Прастерон ацетат

    • марка:  YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг картонный барабан

    • Способность поставки: 3000 tons per year

    • Тип: Фармацевтические промежуточные продукты

    • Внешность: порошок

    Ацетат дегидроэпиандростерона Мы обеспечиваем ацетат дегидроэпиандростерона чистым высоким качеством. Вы можете легко купить ацетат дегидроэпиандростерона по отличной цене. Мы хотели бы установить деловые отношения с вами. Дегидроэпиандростерон ацетат Основная информация Название продукта: ацетат...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jiang Zeyong Mr. Jiang Zeyong
What can I do for you?
Contact Supplier

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Home > Products Show

PRODUCT CATEGORIES

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
All Products

  • Organic Chemicals 4-Nitrobenzenesulfonyl Chloride

    Organic Chemicals 4-Nitrobenzenesulfonyl Chloride

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 25kg cardboard drum

    • Supply Ability: 3000 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Powder

    This is Shandong Yinglang Chemical Co Ltd We have specialized in all kinds of chemicals for many years We have self support import and export rights and its products are exported to developed countries such as Japan South Korea Europe and America 4 Nitrobenzenesulfonyl Chloride can be used as the dye intermediates We...

  • Pharmaceutical intermediates 2 3-Dichloroaniline

    Pharmaceutical intermediates 2 3-Dichloroaniline

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ drum

    • Supply Ability: 80 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Powder

    This is Shandong Yinglang Chemical CO Ltd We have specialized in different kinds of chemical products for several years including Biochemical Reagent Fluoride Series Alkali Metal Catalyst Active Metal Compound Series Flame Retardant Series Pharmaceutical Intermediates Hydrazine Compound Series Biotechnology Series We...

  • Important N N'-Disuccinimidyl Carbonate

    Important N N'-Disuccinimidyl Carbonate

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ drum

    • Supply Ability: 80 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Powder

    Shandong Yinglang Chemical Co Ltd is a comprehensive chemical enterprise integrating scientific research production and sales After years of development the company s leading products are biopharmaceutical series pharmaceutical intermediates chemical solvent series flame retardant series chemical reagent series...

  • Organic Intermediates N-Hydroxy succinimide

    Organic Intermediates N-Hydroxy succinimide

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ drum

    • Supply Ability: 80 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Powder

    N Hydroxy succinimide is a kind of Reagent for preparation of active esters of amino acids It is useful in the carbodiimide method for improved amidations and peptide couplings N hydroxysuccinimide NHS is often used to assist carbodiimide mediated peptide coupling by forming an active ester intermediate via...

  • (3aS 4S 6aR)-4-methoxytetrahydrofuro[3 4-b]furan-2(3H)-one

    (3aS 4S 6aR)-4-methoxytetrahydrofuro[3 4-b]furan-2(3H)-one

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ drum

    • Supply Ability: 80 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Powder

    I am very glad that you clicck our website This is Shandong Yinglang Chemical Co Ltd Our company specializes in all kinds of chemical products including Biochemical Reagent Fluoride Series Alkali Metal Catalyst Active Metal Compound Series Flame Retardant Series Pharmaceutical Intermediates Hydrazine Compound Series...

  • (3R 3aS 6aR)-hexahydrofuro[2 3-b]furan-3-ol

    (3R 3aS 6aR)-hexahydrofuro[2 3-b]furan-3-ol

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ drum

    • Supply Ability: 80 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Liquid

    Yinglang Chemical adopts a diversified and light asset development model of self built factories shares leased factories or commissioned processing It has successively established in Zibo Xichuan Zibo Qilu Chemical Park Dongying Guangrao Weifang Binhai Economic Development Zone and Lingang Road Industrial Park...

  • Ethyl Malonate of High Quality

    Ethyl Malonate of High Quality

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 200kg/ drum

    • Supply Ability: 5000 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Liquid

    As an organic compound diethyl malonate belongs to the diethyl ester of malonic acid which is present naturally in guava fruits melons grapes pineapples blackberries and strawberries as a colorless liquid with an apple like odor It is a flavor ingredient commonly found in perfumes artificial flavorings alcoholic...

  • Triethyl Orthoformate of High Quality

    Triethyl Orthoformate of High Quality

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 180kg/ drum

    • Supply Ability: 800 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Liquid

    Triethyl Orthoformate is an important pharmaceutical intermediates Our company has self support import and export rights and its products are exported to developed countries such as Japan South Korea Europe and America We provide Triethyl Orthoformate to customers at home and abroad If you are interested in it please...

  • Diethyl Ethoxymethylenemalonate of High quality

    Diethyl Ethoxymethylenemalonate of High quality

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ drum

    • Supply Ability: 800 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Liquid

    Diethyl ethoxymethylenemalonate is an important organic raw material with multiple active groups in the molecule which can be used for polycondensation and cyclization condensation with various substances Our company has self support import and export rights and its products are exported to developed countries such as...

  • 7-CHLORO 4-HYDROXY QUINOLINE 3-CARBOXYLICACIDMETHYLESTER

    7-CHLORO 4-HYDROXY QUINOLINE 3-CARBOXYLICACIDMETHYLESTER

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ drum

    • Supply Ability: 800 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Liquid

    Our company has self support import and export rights and its products are exported to developed countries such as Japan South Korea Europe and America After years of development the company s leading products are biopharmaceutical series pharmaceutical intermediates chemical solvent series flame retardant series...

  • 7-CHLORO 4-HYDROXY QUINOLINE-3-CARBOXYLIC ACID

    7-CHLORO 4-HYDROXY QUINOLINE-3-CARBOXYLIC ACID

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 1kg/ barrel

    • Supply Ability: 800 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Liquid

    Our company has self support import and export rights and its products are exported to developed countries such as Japan South Korea Europe and America After years of development the company s leading products are biopharmaceutical series pharmaceutical intermediates chemical solvent series flame retardant series...

  • 4 7-Dichloroquinoline of Best Price

    4 7-Dichloroquinoline of Best Price

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ drum

    • Supply Ability: 800 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Liquid

    Our company has self support import and export rights and its products are exported to developed countries such as Japan South Korea Europe and America After years of development the company s leading products are biopharmaceutical series pharmaceutical intermediates chemical solvent series flame retardant series...

  • 3-Chloroaniline Colorless Liquid of High Quality

    3-Chloroaniline Colorless Liquid of High Quality

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ drum

    • Supply Ability: 800 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Liquid

    Our company has self support import and export rights and its products are exported to developed countries such as Japan South Korea Europe and America After years of development the company s leading products are biopharmaceutical series pharmaceutical intermediates chemical solvent series flame retardant series...

  • Important Combustible 1 4-Butanediol

    Important Combustible 1 4-Butanediol

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 200kg/ iron drum

    • Supply Ability: 100 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Liquid

    Butanediol and its derivatives is used in a broad spectrum of applications in the chemical industry amongst others in the manufacturing of technical plastics polyurethanes solvents electronic chemicals and elastic fibres 1 4 Butanediol is used in the synthesis of epothilones a new class of cancer drugs Also used in...

  • Hydroxychloroquine Sulphate of High Quality

    Hydroxychloroquine Sulphate of High Quality

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ drum

    • Supply Ability: 1000 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Powder

    Hydroxychloroquine sulfate also known as hydroxychloroquine is an antimalarial medicine approved in the United States for either prevention or treatment of certain types of malaria lupus erythematosus and rheumatoid arthritis It is sold under the brand name Plaquenil and it is also sold as a generic medicine Our...

  • Hydroxy Chloroquine of High Quality

    Hydroxy Chloroquine of High Quality

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 25kg/ drum

    • Supply Ability: 1000 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Quality: Refined

    In Rheumatic Arthritis Hydroxychloroquine lacks the myelosuppressive hepatic and renal toxicities seen with some other DMARDs which simplifies monitoring Its onset may be delayed for up to 6 weeks but the drug should not be considered a therapeutic failure until after 6 months of therapy with no response Short term...

  • 5-Chloro 2-pentanone of Best Price

    5-Chloro 2-pentanone of Best Price

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 200kg/ drum

    • Supply Ability: 800 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Liquid

    5 Chloro 2 pentanone is an important organic raw material for pharmaceutical intermediates Our company has self support import and export rights and its products are exported to developed countries such as Japan South Korea Europe and America We provide 5 Chloro 2 pentanone to customers at home and abroad If you are...

  • Organic Chemicals Gamma Butyrolactone

    Organic Chemicals Gamma Butyrolactone

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 200kg/ iron drum

    • Supply Ability: 100 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Liquid

    Hi I am very glad that you click our website This is Shandong Yinglang Chemical Co Ltd We have specialized in all kinds of chemical products for many years Gamma Butyrolactone is pharmaceutical intermediates Our company provides Gamma Butyrolactone to customers at home and abroad If you are interested in it please...

  • Tetrahydrofuran for Organic Synthesis

    Tetrahydrofuran for Organic Synthesis

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 180kg/ iron drum

    • Supply Ability: 100 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Liquid

    Hi this is Shandong Yinglang Chemical Co Ltd I am very glad to find that you click our website We have specialized in all kinds of chemical products for many years Tetrahydrofuran is a kind of important organic pharmaceutical interemediates Our company provides Tetrahydrofuran to customers at home and abroad If you...

  • Trifluoromethanesulfonic Anhydride of High Purity

    Trifluoromethanesulfonic Anhydride of High Purity

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 25kg/drum

    • Supply Ability: 100 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Quality: Industrial

    We Provide Trifluoromethanesulfonic Anhydride You can easily purchase Trifluoromethanesulfonic Anhydride with great price Welcome to enquiry us Trifluoromethanesulfonic Anhydride is an important organic intermediate which can be used for the pharmaceutical industry Trifluoromethanesulfonic Anhydride Basic information...

  • Dehydroepiandrosterone Acetate; Prasterone Acetate

    Dehydroepiandrosterone Acetate; Prasterone Acetate

    • Brand:  YINGLANG

    • Packaging: 25kg cardboard drum

    • Supply Ability: 3000 tons per year

    • Type: Pharmaceutical Intermediates

    • Appearance: Powder

    Dehydroepiandrosterone Acetate We Provide Dehydroepiandrosterone Acetate with pure high quality You can easily purchase Dehydroepiandrosterone Acetate with great price We would like to establish business relationship with you Dehydroepiandrosterone Acetate Basic information Product Name Dehydroepiandrosterone Acetate...

New Products

Related Products List