Общайтесь с поставщика? поставщик
Zeyong Jiang Mr. Zeyong Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Серия активных металлических соединений > Этоксид калия CAS № 917-58-8

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Этоксид калия CAS № 917-58-8

Категория продукта Этоксид калия CAS № 917-58-8, мы специализированные производители из Китая, этоксид калия, этоксид калия в этаноле поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты растворимость метоксида калия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • реакция метоксида калия

    реакция метоксида калия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Изучите растворимость метоксида калия в метаноле. Этоксид калия | C2H5OK или C2H5KO. Этоксид калия , также известный как этанолат калия, представляет собой не совсем белый или желтый порошок с химической формулой C2H5KO. Этоксид калия содержит этоксид-ион, сопряженное основание этанола, что делает эти соединения...

  • молекулярная масса этоксида калия

    молекулярная масса этоксида калия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Изучите молекулярную массу этоксида калия . Этоксид калия , также известный как этанолат калия, представляет собой не совсем белый или желтый порошок с химической формулой C2H5KO. Этоксид калия содержит этоксид-ион, сопряженное основание этанола, что делает эти соединения сильно основными. Гидролизуется с образованием...

  • метоксид калия ионная связь

    метоксид калия ионная связь

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Узнать температуру плавления этоксида калия . Этоксид калия , также известный как этанолат калия, представляет собой не совсем белый или желтый порошок с химической формулой C2H5KO. Этоксид калия содержит этоксид-ион, сопряженное основание этанола, что делает эти соединения сильно основными. Гидролизуется с...

  • ковалентная связь этоксида калия

    ковалентная связь этоксида калия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Узнайте плотность метоксида калия . Этоксид калия , также известный как этанолат калия, представляет собой не совсем белый или желтый порошок с химической формулой C2H5KO. Этоксид калия содержит этоксид-ион, сопряженное основание этанола, что делает эти соединения сильно основными. Гидролизуется с образованием этанола...

  • структура этоксида калия

    структура этоксида калия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Изучить метоксид калия нет . Этоксид калия , также известный как этанолат калия, представляет собой не совсем белый или желтый порошок с химической формулой C2H5KO. Этоксид калия содержит этоксид-ион, сопряженное основание этанола, что делает эти соединения сильно основными. Гидролизуется с образованием этанола и...

  • Реакция этоксида калия с нитробензолом

    Реакция этоксида калия с нитробензолом

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Узнайте калия этоксид SDS . Этоксид калия , также известный как этанолат калия, представляет собой не совсем белый или желтый порошок с химической формулой C2H5KO. Этоксид калия содержит этоксид-ион, сопряженное основание этанола, что делает эти соединения сильно основными. Гидролизуется с образованием этанола и...

  • этоксид калия пка

    этоксид калия пка

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Изучите препарат этоксида калия . Этоксид калия , также известный как этанолат калия, представляет собой не совсем белый или желтый порошок с химической формулой C2H5KO. Этоксид калия содержит этоксид-ион, сопряженное основание этанола, что делает эти соединения сильно основными. Гидролизуется с образованием этанола и...

  • этоксид калия и этанол

    этоксид калия и этанол

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Узнать температуру кипения этоксида калия . Этоксид калия , также известный как этанолат калия, представляет собой не совсем белый или желтый порошок с химической формулой C2H5KO. Этоксид калия содержит этоксид-ион, сопряженное основание этанола, что делает эти соединения сильно основными. Гидролизуется с образованием...

  • раствор метоксида калия

    раствор метоксида калия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Изучите раствор метоксида калия . Этоксид калия , также известный как этанолат калия, представляет собой не совсем белый или желтый порошок с химической формулой C2H5KO. Этоксид калия содержит этоксид-ион, сопряженное основание этанола, что делает эти соединения сильно основными. Гидролизуется с образованием этанола и...

  • этоксид калия в метаноле

    этоксид калия в метаноле

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Этоксид калия , также известный как этанолат калия, представляет собой не совсем белый или желтый порошок с химической формулой C2H5KO. Этоксид калия содержит этоксид-ион, сопряженное основание этанола, что делает эти соединения сильно основными. Гидролизуется с образованием этанола и гидроксида калия. Изучите этоксид...

  • точка кипения этоксида калия

    точка кипения этоксида калия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Этилат калия Основная информация CAS: 917-58-8 MF: C2H5KO MW: 84,16 EINECS: 213-029-0 Мол Файл: 917-58-8.mol Этилат калия химические свойства Температура плавления 250 ° C (разл.) Точка кипения -78,5 ° C (приблизительная оценка)...

Китай Этоксид калия CAS № 917-58-8 Поставщики

Этилат калия Основная информация
CAS: 917-58-8
MF: C2H5KO
MW: 84,16
EINECS: 213-029-0
Мол Файл: 917-58-8.mol
Этилат калия химические свойства
Температура плавления 250 ° C (разл.)
Точка кипения -78,5 ° C (приблизительная оценка)
плотность 0,894 г / мл при 25 ° C
показатель преломления N20 / D 1,39
температура хранения Огнеопасные области
растворимость Растворим в этаноле, эфире
форма порошок
цвет от белого до грязно-белого
Растворимость воды Энергично реагирует с водой.
чувствительный Чувствительный к влаге
Стабильность: Стабильный, но легко воспламеняющийся. Бурно реагирует с водой. Контакт с влажным воздухом может привести к нагреву твердого вещества, которое, в свою очередь, может воспламенить его, или материалов, с которыми оно контактирует. Несовместим с воздухом, водой, влагой, кислотами, хлоридами кислот, ангидридами кислот, окислителями, восстановителями.
Potassium ethoxide

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jiang Zeyong Mr. Jiang Zeyong
What can I do for you?
Contact Supplier

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Home > Products > Active Metal Compound Series > Potassium Ethoxide CAS No.917-58-8

Potassium Ethoxide CAS No.917-58-8

Product categories of Potassium Ethoxide CAS No.917-58-8, we are specialized manufacturers from China, potassium ethoxide, potassium ethoxide in ethanol suppliers/factory, wholesale high-quality products of potassium methoxide solubility R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • potassium methoxide reaction

    potassium methoxide reaction

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Learn potassium methoxide solubility in methanol Potassium ethoxide C2H5OK or C2H5KO Potassium ethoxide also known as potassium ethanolate is an off white or yellow powder with the chemical formula of C2H5KO Potassium ethoxide contains an ethoxide ion the conjugate base of ethanol which makes this compounds strongly...

  • potassium ethoxide molecular weight

    potassium ethoxide molecular weight

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Learn potassium ethoxide molecular weight Potassium ethoxide also known as potassium ethanolate is an off white or yellow powder with the chemical formula of C2H5KO Potassium ethoxide contains an ethoxide ion the conjugate base of ethanol which makes this compounds strongly basic It hydrolyzes to yield ethanol and...

  • potassium methoxide ionic bond

    potassium methoxide ionic bond

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Learn potassium ethoxide melting point Potassium ethoxide also known as potassium ethanolate is an off white or yellow powder with the chemical formula of C2H5KO Potassium ethoxide contains an ethoxide ion the conjugate base of ethanol which makes this compounds strongly basic It hydrolyzes to yield ethanol and...

  • potassium ethoxide covalent bond

    potassium ethoxide covalent bond

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Learn potassium methoxide density Potassium ethoxide also known as potassium ethanolate is an off white or yellow powder with the chemical formula of C2H5KO Potassium ethoxide contains an ethoxide ion the conjugate base of ethanol which makes this compounds strongly basic It hydrolyzes to yield ethanol and potassium...

  • potassium ethoxide structure

    potassium ethoxide structure

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Learn potassium methoxide cas no Potassium ethoxide also known as potassium ethanolate is an off white or yellow powder with the chemical formula of C2H5KO Potassium ethoxide contains an ethoxide ion the conjugate base of ethanol which makes this compounds strongly basic It hydrolyzes to yield ethanol and potassium...

  • potassium ethoxide reaction with nitrobenzene

    potassium ethoxide reaction with nitrobenzene

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Learn potassium ethoxide sds Potassium ethoxide also known as potassium ethanolate is an off white or yellow powder with the chemical formula of C2H5KO Potassium ethoxide contains an ethoxide ion the conjugate base of ethanol which makes this compounds strongly basic It hydrolyzes to yield ethanol and potassium...

  • potassium ethoxide pka

    potassium ethoxide pka

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Learn potassium ethoxide preparation Potassium ethoxide also known as potassium ethanolate is an off white or yellow powder with the chemical formula of C2H5KO Potassium ethoxide contains an ethoxide ion the conjugate base of ethanol which makes this compounds strongly basic It hydrolyzes to yield ethanol and...

  • potassium ethoxide and ethanol

    potassium ethoxide and ethanol

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Learn potassium ethoxide boiling point Potassium ethoxide also known as potassium ethanolate is an off white or yellow powder with the chemical formula of C2H5KO Potassium ethoxide contains an ethoxide ion the conjugate base of ethanol which makes this compounds strongly basic It hydrolyzes to yield ethanol and...

  • potassium methoxide solution

    potassium methoxide solution

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Learn potassium methoxide solution Potassium ethoxide also known as potassium ethanolate is an off white or yellow powder with the chemical formula of C2H5KO Potassium ethoxide contains an ethoxide ion the conjugate base of ethanol which makes this compounds strongly basic It hydrolyzes to yield ethanol and potassium...

  • potassium ethoxide in methanol

    potassium ethoxide in methanol

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Potassium ethoxide also known as potassium ethanolate is an off white or yellow powder with the chemical formula of C2H5KO Potassium ethoxide contains an ethoxide ion the conjugate base of ethanol which makes this compounds strongly basic It hydrolyzes to yield ethanol and potassium hydroxide Learn potassium ethoxide...

  • potassium ethoxide boiling point

    potassium ethoxide boiling point

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Potassium Ethylate Basic Information CAS 917 58 8 MF C2H5KO MW 84 16 EINECS 213 029 0 Mol File 917 58 8 mol Potassium Ethylate Chemical Properties Melting point 250 C dec Boiling point 78 5 C rough estimate

China Potassium Ethoxide CAS No.917-58-8 Suppliers

Potassium Ethylate Basic Information
CAS: 917-58-8
MF: C2H5KO
MW: 84.16
EINECS: 213-029-0
Mol File: 917-58-8.mol
Potassium Ethylate Chemical Properties
Melting point 250°C (dec.)
Boiling point -78.5°C (rough estimate)
density 0.894 g/mL at 25 °C
refractive index n20/D 1.39
storage temp. Flammables area
solubility Soluble in ethanol, ether
form Powder
color white to off-white
Water Solubility It reacts vigorously with water.
Sensitive Moisture Sensitive
Stability: Stable, but highly flammable. Reacts violently with water. Contact with damp air may lead to heating of the solid, which could in turn ignite it, or materials with which it is in contact. Incompatible with air, water, moisture, acids, acid chlorides, acid anhydrides, oxidizing agents, reducing agents.
Potassium ethoxide

Related Products List