Общайтесь с поставщика? поставщик
Zeyong Jiang Mr. Zeyong Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Серия фтора > Алюминий фторид CAS № 7784-18-1

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Алюминий фторид CAS № 7784-18-1

Категория продукта Алюминий фторид CAS № 7784-18-1, мы специализированные производители из Китая, фторид алюминия, фторид алюминия использует поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты формула фтористого алюминия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • флюид калия-алюминия-фторида

    флюид калия-алюминия-фторида

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид алюминия - это специализированный продукт для исследований протеомики. Молекулярная формула фторида алюминия : AlF3, молекулярная масса фторида алюминия : 83,98. Фторид алюминия Основная информация CAS: 7784-18-1 MF: AlF3 MW: 83,98 EINECS: 232-051-1 Мол Файл: 7784-18-1.mol Структура фторида алюминия Химические...

  • формула для фторида алюминия, используемого в керамике

    формула для фторида алюминия, используемого в керамике

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид алюминия (CAS 7784-18-1) является специальным продуктом для исследований протеомики. Фторид алюминия (CAS 7784-18-1) Молекулярная формула: AlF3, Фторид алюминия (CAS 7784-18-1) Молекулярный вес: 83,98. Фторид алюминия Основная информация CAS: 7784-18-1 MF: AlF3 MW: 83,98 EINECS: 232-051-1 Мол Файл:...

  • фторид помогает алюминию

    фторид помогает алюминию

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Купить Фторид алюминия (CAS 7784-18-1) , Фторид алюминия (CAS 7784-18-1) - это специализированный продукт для исследований протеомики. Фторид алюминия (CAS 7784-18-1) Молекулярная формула: AlF3, Фторид алюминия (CAS 7784-18-1) Молекулярный вес: 83,98. Фторид алюминия Основная информация CAS: 7784-18-1 MF: AlF3 MW:...

  • фторид алюминия точечная диаграмма

    фторид алюминия точечная диаграмма

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Купите фторид алюминия (CAS 7784-18-1) , специализированный продукт для исследования протеомики. Молекулярная формула: AlF3, молекулярный вес: 83,98. Точка кипения: 1537 ° C Номер CAS: 7784-18-1 Температура плавления: 1290 ° С (лит.) Плотность: 3,1 г / см при 25 ° C (лит.) Фторид алюминия Основная информация CAS:...

  • фторид алюминия и гематоэнцефалический барьер

    фторид алюминия и гематоэнцефалический барьер

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид алюминия представляет собой белый порошок. Фторид алюминия в основном используется в качестве добавки для производства. Поскольку фторид алюминия является простым неорганическим веществом, «три» является излишним, потому что мы знаем, что валентность алюминия составляет (почти всегда) 3+. Фторид алюминия...

  • удаление фторида оксида алюминия

    удаление фторида оксида алюминия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид алюминия (AlF3) представляет собой белый порошок. Фторид алюминия (AlF3) в основном используется в качестве добавки для производства. Поскольку фторид алюминия (AlF3) является простым неорганическим веществом, «три» является излишним, потому что мы знаем, что валентность алюминия составляет (почти всегда) 3+....

  • фторид алюминия типа соединения

    фторид алюминия типа соединения

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид алюминия (AlF3) представляет собой белый порошок. Фторид алюминия (AlF3) в основном используется в качестве добавки для производства. Температура и концентрация электролита во фториде алюминия (AlF3) сильно влияют на эффективность и энергию тока. Фторид алюминия предлагается в различных сортах и ​​вариантах...

  • переходное состояние фторида алюминия

    переходное состояние фторида алюминия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид алюминия (AlF3) представляет собой белый порошок, который в основном используется в качестве добавки для производства. Температура и концентрация электролита во фториде алюминия (AlF3) сильно влияют на эффективность и энергию тока. Фторид алюминия предлагается в различных сортах и ​​вариантах упаковки. Фторид...

  • коэффициент теплового расширения фторида алюминия

    коэффициент теплового расширения фторида алюминия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Наименование продукта: Фторид алюминия. Формула: AlF3. Фторид алюминия (AlF3) представляет собой белый порошок, который в основном используется в качестве добавки для производства. Температура и концентрация электролита во фториде алюминия (AlF3) сильно влияют на эффективность и энергию тока. Фторид алюминия...

  • растворимость фторида алюминия в воде

    растворимость фторида алюминия в воде

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Наименование продукта: Фторид алюминия. Формула: AlF3. Температура и концентрация электролита во фториде алюминия (AlF3) сильно влияют на эффективность и энергию тока. Фторид алюминия предлагается в различных сортах и ​​вариантах упаковки. Фторид алюминия Основная информация CAS: 7784-18-1 MF: AlF3 MW: 83,98 EINECS:...

  • растворимость фторида алюминия в метаноле

    растворимость фторида алюминия в метаноле

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Наименование продукта: Фторид алюминия. Формула: AlF3. Фторид алюминия предлагается в различных сортах и ​​вариантах упаковки. Фторид алюминия в основном получают реакциями тригидрата алюминия с плавиковым шпатом или с кремниевой кислотой. Фторид алюминия CAS Номер: 7784-18-1, порошок фторида алюминия оптического...

  • акция фтористого алюминия

    акция фтористого алюминия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид алюминия предлагается в различных сортах и ​​вариантах упаковки. Фторид алюминия в основном получают реакциями тригидрата алюминия с плавиковым шпатом или с кремниевой кислотой. Фторид алюминия CAS Номер: 7784-18-1, порошок фторида алюминия оптического качества (AlF3) для оптических материалов и фотоники....

  • реакция фторида алюминия с водой

    реакция фторида алюминия с водой

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид алюминия в основном производится путем реакций тригидрата алюминия либо с плавиковым шпатом, либо с кремниевой кислотой. Фторид алюминия CAS Номер: 7784-18-1, порошок фторида алюминия оптического качества (AlF3) для оптических материалов и фотоники. Фторид алюминия Основная информация CAS: 7784-18-1 MF: AlF3...

  • процесс производства фторида алюминия

    процесс производства фторида алюминия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид алюминия в основном производится путем реакций тригидрата алюминия либо с плавиковым шпатом, либо с кремниевой кислотой. Фторид алюминия нерастворим в воде. Фторид алюминия Номер CAS: 7784-18-1 Чистота продукта: 99,99% (на металлической основе), порошок фторида алюминия оптического качества (AlF3) для...

  • физические свойства фторида алюминия

    физические свойства фторида алюминия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид алюминия является важным сырьем. Фторид алюминия в основном производится путем реакций тригидрата алюминия либо с плавиковым шпатом, либо с кремниевой кислотой. Фторид алюминия нерастворим в воде. Фторид алюминия Номер CAS: 7784-18-1 Чистота продукта: 99,99% (на металлической основе), порошок фторида алюминия...

  • фазовая диаграмма фторида алюминия

    фазовая диаграмма фторида алюминия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид алюминия является важным сырьем, которое в основном производится посредством реакций тригидрата алюминия с плавиковым шпатом или с кремнеземной кислотой. Фторид алюминия, безводный является нерастворимым в воде источником для использования в чувствительных к кислороду приложениях. Фторид алюминия Номер CAS:...

  • молекулярная модель фторида алюминия

    молекулярная модель фторида алюминия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид алюминия, безводный является нерастворимым в воде источником для использования в чувствительных к кислороду приложениях. Фторид алюминия Номер CAS: 7784-18-1 Чистота продукта: 99,99% (на металлической основе), порошок фторида алюминия оптического качества (AlF3) для оптических материалов и фотоники. Фторид...

  • молекулярная геометрия фторида алюминия

    молекулярная геометрия фторида алюминия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид алюминия Номер CAS: 7784-18-1 Чистота продукта: 99,99% (на металлической основе), порошок фторида алюминия оптического качества (AlF3) для оптических материалов и фотоники. Фторид алюминия Основная информация CAS: 7784-18-1 MF: AlF3 MW: 83,98 EINECS: 232-051-1 Мол Файл: 7784-18-1.mol Структура фторида алюминия...

  • масса фторида алюминия в граммах

    масса фторида алюминия в граммах

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид алюминия используется производителями алюминия для понижения температуры плавления электролитов в процессе плавки и увеличения производства. Фторид алюминия Основная информация CAS: 7784-18-1 MF: AlF3 MW: 83,98 EINECS: 232-051-1 Мол Файл: 7784-18-1.mol Структура фторида алюминия Химические свойства фторида...

  • структура флюорита алюминия

    структура флюорита алюминия

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Узнайте о фториде алюминия, AlF3 для оптического покрытия. Фтористый оксид алюминия используется для производства чистого алюминия. Постоянная ссылка для этого вида. Используйте эту ссылку для закладки этого вида для дальнейшего использования. Фторид алюминия Основная информация CAS: 7784-18-1 MF: AlF3 MW: 83,98...

  • фторид алюминия показатель преломления

    фторид алюминия показатель преломления

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фтористый оксид алюминия используется для производства чистого алюминия. Постоянная ссылка для этого вида. Используйте эту ссылку для закладки этого вида для дальнейшего использования. Фторид алюминия Основная информация CAS: 7784-18-1 MF: AlF3 MW: 83,98 EINECS: 232-051-1 Мол Файл: 7784-18-1.mol Структура фторида...

Китай Алюминий фторид CAS № 7784-18-1 Поставщики

Фторид алюминия Основная информация
CAS: 7784-18-1
MF: AlF3
MW: 83,98
EINECS: 232-051-1
Мол Файл: 7784-18-1.mol

Структура фторида алюминия

Aluminum fluoride

Химические свойства фторида алюминия
Температура плавления 250 & deg ; С
Точка кипения 1291 ° C
плотность 3,1 г / мл при 25 ° C (лит.)
растворимость Экономно растворим в кислотах и ​​щелочах. Нерастворим в ацетоне.
цвет От белого до светло-серого

заявка

[Используйте 1]
Используется в качестве флюса для цветных металлов, его можно использовать для получения фтора из другого алюминия.
[Использовать 2]
Используется в качестве компонента электролитической ванны при производстве алюминия для понижения температуры плавления и увеличения электропроводности электролита.
Подавитель для брожения при производстве алкоголя.
Используется в качестве флюса для наружной глазури и эмалевой эмали из керамики.
Используется в сварочных жидкостях при сварке металлов.
Используется для изготовления оптических линз.
Он используется в качестве катализатора для органического синтеза и в качестве сырья для синтеза криолита.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jiang Zeyong Mr. Jiang Zeyong
What can I do for you?
Contact Supplier

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Home > Products > Fluoride Series > Aluminum Fluoride CAS No.7784-18-1

Aluminum Fluoride CAS No.7784-18-1

Product categories of Aluminum Fluoride CAS No.7784-18-1, we are specialized manufacturers from China, aluminum fluoride, aluminum fluoride uses suppliers/factory, wholesale high-quality products of aluminum fluoride formula R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • potassium aluminum fluoride flux

    potassium aluminum fluoride flux

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Aluminum Fluoride is a specialty product for proteomics research Aluminum Fluoride Molecular Formula AlF3 Aluminum Fluoride Molecular Weight 83 98 Aluminum Fluoride Basic Information CAS 7784 18 1 MF AlF3 MW 83 98 EINECS 232 051 1 Mol File 7784 18 1 mol Aluminum Fluoride Structure Aluminum Fluoride Chemical

  • formula for aluminum fluoride used in ceramics

    formula for aluminum fluoride used in ceramics

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Aluminum Fluoride CAS 7784 18 1 is a specialty product for proteomics research Aluminum Fluoride CAS 7784 18 1 Molecular Formula AlF3 Aluminum Fluoride CAS 7784 18 1 Molecular Weight 83 98 Aluminum Fluoride Basic Information CAS 7784 18 1 MF AlF3 MW 83 98 EINECS 232 051 1 Mol File 7784 18 1 mol Aluminum Fluoride...

  • fluoride helps    aluminum

    fluoride helps aluminum

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Buy Aluminum Fluoride CAS 7784 18 1 Aluminum Fluoride CAS 7784 18 1 is a specialty product for proteomics research Aluminum Fluoride CAS 7784 18 1 Molecular Formula AlF3 Aluminum Fluoride CAS 7784 18 1 Molecular Weight 83 98 Aluminum Fluoride Basic Information CAS 7784 18 1 MF AlF3 MW 83 98 EINECS 232 051 1 Mol File...

  • fluoride aluminum dot diagram

    fluoride aluminum dot diagram

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Buy Aluminum Fluoride CAS 7784 18 1 a specialty product for proteomics research Molecular Formula AlF3 Molecular Weight 83 98 Boiling Point 1537 C CAS Number 7784 18 1 Melting Point 1290 C lit Density 3 1 g cm at 25 C lit Aluminum Fluoride Basic Information CAS 7784 18 1 MF AlF3 MW 83 98 EINECS 232 051 1 Mol File 7784...

  • fluoride aluminum and blood brain barrier

    fluoride aluminum and blood brain barrier

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Aluminum fluoride is a white powder Aluminum fluoride is primarily used as an additive for production Because Aluminum fluoride is a simple inorganic substance tri is superfluous because we know the valency of aluminium is almost always 3 Aluminum Fluoride Basic Information CAS 7784 18 1 MF AlF3 MW 83 98 EINECS 232...

  • aluminum oxide fluoride removal

    aluminum oxide fluoride removal

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Aluminum fluoride AlF3 is a white powder Aluminum fluoride AlF3 is primarily used as an additive for production Because Aluminum fluoride AlF3 is a simple inorganic substance tri is superfluous because we know the valency of aluminium is almost always 3 Aluminum Fluoride Basic Information CAS 7784 18 1 MF AlF3 MW 83...

  • aluminum fluoride type of compound

    aluminum fluoride type of compound

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Aluminum fluoride AlF3 is a white powder Aluminum fluoride AlF3 is primarily used as an additive for production The temperature and the aluminum fluoride AlF3 concentration of electrolyte greatly affect the current efficiency and energy Aluminum fluoride offered in a variety of grades and packaging options Aluminum...

  • aluminum fluoride transition state

    aluminum fluoride transition state

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Aluminum fluoride AlF3 is a white powder which is primarily used as an additive for production The temperature and the aluminum fluoride AlF3 concentration of electrolyte greatly affect the current efficiency and energy Aluminum fluoride offered in a variety of grades and packaging options Aluminum Fluoride Basic...

  • aluminum fluoride thermal expansion coefficient

    aluminum fluoride thermal expansion coefficient

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Product Name Aluminum Fluoride Formula AlF3 Aluminum fluoride AlF3 is a white powder which is primarily used as an additive for production The temperature and the aluminum fluoride AlF3 concentration of electrolyte greatly affect the current efficiency and energy Aluminum fluoride offered in a variety of grades and...

  • aluminum fluoride solubility in water

    aluminum fluoride solubility in water

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Product Name Aluminum Fluoride Formula AlF3 The temperature and the aluminum fluoride AlF3 concentration of electrolyte greatly affect the current efficiency and energy Aluminum fluoride offered in a variety of grades and packaging options Aluminum Fluoride Basic Information CAS 7784 18 1 MF AlF3 MW 83 98 EINECS 232...

  • aluminum fluoride solubility in methanol

    aluminum fluoride solubility in methanol

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Product Name Aluminum Fluoride Formula AlF3 Aluminum fluoride offered in a variety of grades and packaging options Aluminum fluoride is primarily manufactured via reactions of aluminum tri hydrate either with fluorspar or with fluosilicic acid Aluminum fluoride CAS Number 7784 18 1 optical grade aluminum fluoride AlF3...

  • aluminum fluoride share price

    aluminum fluoride share price

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Aluminum fluoride offered in a variety of grades and packaging options Aluminum fluoride is primarily manufactured via reactions of aluminum tri hydrate either with fluorspar or with fluosilicic acid Aluminum fluoride CAS Number 7784 18 1 optical grade aluminum fluoride AlF3 powder for optical materials and photonics...

  • aluminum fluoride reaction with water

    aluminum fluoride reaction with water

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Aluminum fluoride is primarily manufactured via reactions of aluminum tri hydrate either with fluorspar or with fluosilicic acid Aluminum fluoride CAS Number 7784 18 1 optical grade aluminum fluoride AlF3 powder for optical materials and photonics applications Aluminum Fluoride Basic Information CAS 7784 18 1 MF AlF3...

  • aluminum fluoride production process

    aluminum fluoride production process

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Aluminum fluoride is primarily manufactured via reactions of aluminum tri hydrate either with fluorspar or with fluosilicic acid Aluminum Fluoride is water insoluble Aluminum fluoride CAS Number 7784 18 1 Product Purity 99 99 metal basis optical grade aluminum fluoride AlF3 powder for optical materials and photonics...

  • aluminum fluoride physical properties

    aluminum fluoride physical properties

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Aluminum fluoride is an important raw material Aluminum fluoride is primarily manufactured via reactions of aluminum tri hydrate either with fluorspar or with fluosilicic acid Aluminum Fluoride is water insoluble Aluminum fluoride CAS Number 7784 18 1 Product Purity 99 99 metal basis optical grade aluminum fluoride...

  • aluminum fluoride phase diagram

    aluminum fluoride phase diagram

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Aluminum fluoride is an important raw material that is primarily manufactured via reactions of aluminum tri hydrate either with fluorspar or with fluosilicic acid Aluminum Fluoride Anhydrous is a water insoluble source for use in oxygen sensitive applications Aluminum fluoride CAS Number 7784 18 1 Product Purity 99 99...

  • aluminum fluoride molecular model

    aluminum fluoride molecular model

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Aluminum Fluoride Anhydrous is a water insoluble source for use in oxygen sensitive applications Aluminum fluoride CAS Number 7784 18 1 Product Purity 99 99 metal basis optical grade aluminum fluoride AlF3 powder for optical materials and photonics applications Aluminum Fluoride Basic Information CAS 7784 18 1 MF AlF3...

  • aluminum fluoride molecular geometry

    aluminum fluoride molecular geometry

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Aluminum fluoride CAS Number 7784 18 1 Product Purity 99 99 metal basis optical grade aluminum fluoride AlF3 powder for optical materials and photonics applications Aluminum Fluoride Basic Information CAS 7784 18 1 MF AlF3 MW 83 98 EINECS 232 051 1 Mol File 7784 18 1 mol Aluminum Fluoride Structure Aluminum Fluoride...

  • aluminum fluoride mass in grams

    aluminum fluoride mass in grams

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Aluminum fluoride is used by aluminum producers to lower the melting point of electrolytes in the smelting process and increase production Aluminum Fluoride Basic Information CAS 7784 18 1 MF AlF3 MW 83 98 EINECS 232 051 1 Mol File 7784 18 1 mol Aluminum Fluoride Structure Aluminum Fluoride Chemical Properties Melting...

  • aluminum fluoride lewis dot structure

    aluminum fluoride lewis dot structure

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Learn about Aluminum Fluoride AlF3 for Optical Coating Alumina fluoride is used to make pure aluminum Permanent link for this species Use this link for bookmarking this species for future reference Aluminum Fluoride Basic Information CAS 7784 18 1 MF AlF3 MW 83 98 EINECS 232 051 1 Mol File 7784 18 1 mol Aluminum...

  • aluminum fluoride index of refraction

    aluminum fluoride index of refraction

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Alumina fluoride is used to make pure aluminum Permanent link for this species Use this link for bookmarking this species for future reference Aluminum Fluoride Basic Information CAS 7784 18 1 MF AlF3 MW 83 98 EINECS 232 051 1 Mol File 7784 18 1 mol Aluminum Fluoride Structure Aluminum Fluoride Chemical Properties...

China Aluminum Fluoride CAS No.7784-18-1 Suppliers

aluminum fluoride Basic Information
CAS: 7784-18-1
MF: AlF3
MW: 83.98
EINECS: 232-051-1
Mol File: 7784-18-1.mol

Aluminum Fluoride Structure

Aluminum fluoride

Aluminum Fluoride Chemical Properties
Melting point 250°C
Boiling point 1291 °C
density 3.1 g/mL at 25 °C(lit.)
solubility Sparingly soluble in acids and alkalies. Insoluble in Acetone.
Color White to light gray

Application

[Use 1]
Used as a flux for non-ferrous metals, it can be used to make fluoride from other aluminum.
[Use 2]
Used as an electrolytic bath component in the production of aluminum to lower the melting point and increase the conductivity of the electrolyte.
A suppressant for fermentation when used to produce alcohol.
Used as a flux for outer glaze and enamel enamel of ceramics.
Used in welding fluids in metal welding.
Used to make optical lenses.
It is used as a catalyst for organic synthesis and as a raw material for synthesizing cryolite.

Related Products List