Общайтесь с поставщика? поставщик
Zeyong Jiang Mr. Zeyong Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Серия активных металлических соединений > Литий КАС № 7439-93-2

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Литий КАС № 7439-93-2

Категория продукта Литий КАС № 7439-93-2, мы специализированные производители из Китая, литиевая батарея, литий-ионный аккумулятор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты литий R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • с тетраборатом лития

    с тетраборатом лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Химический состав, эксплуатационные характеристики, стоимость и характеристики безопасности различаются. Например, смешанный литий-кобальтит может увеличивать высокую плотность, но есть риски для безопасности. Литий-фосфат железа и литий-никель-марганцевый кобальт-кобальт-кобальт обеспечивают более низкую плотность...

  • с литийалюминийгидридом

    с литийалюминийгидридом

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Многие люди отмечают, что производительность литий-ионного аккумулятора будет лучше, а стоимость производства будет снижена. Они полагают, что в обозримом будущем литий-ионная батарея, вероятно, станет самой быстрорастущей и наиболее широко используемой технологической платформой для батарей. Во всей литиевой...

  • будет литиевая смазка повредить резину

    будет литиевая смазка повредить резину

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Как и большинство металлов, добыча лития является грязным бизнесом. Тем не менее, литий-ионный аккумулятор - это аккумулятор фунт-фунт, который является самой динамичной аккумуляторной батареей, доступной в настоящее время. Они намного легче, чем другие типы аккумуляторов того же размера, и имеют более высокая...

  • почему добыча лития плоха

    почему добыча лития плоха

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    например, литий или «белый металл». Литий, распространенный геологический продукт, трудно извлечь из-за его высокой плотности. Литий является щелочным металлом, используемым при производстве сплавов и стекол, химического синтеза и аккумуляторных батарей. Эти батареи, известные как литий ионные аккумуляторы широко...

  • какой изотоп лития является более распространенным

    какой изотоп лития является более распространенным

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    В 1790-х годах бразильский Jozé Bonif Ciode Andralda e Silva обнаружил первый литиевый минеральный камень с лепестками lialsi4o10 на острове Уто, Швеция. Было замечено, что когда его бросают на огонь, он излучает сильное малиновое пламя. В 1817 году, Йохан Август Арфведсон из Стокгольма проанализировал его и пришел к...

  • когда соли лития нагреваются в пламени

    когда соли лития нагреваются в пламени

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Литий не является природным металлом, но небольшое количество комбинаций встречается почти во всех магматических породах, а многие минеральные воды. Сподумен, петалит, лепидолит и сфалерит являются более важными минералами, содержащими литий. В настоящее время большая часть лития производится в Чили. Соленая вода...

  • когда литий облучается светом

    когда литий облучается светом

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Оксид лития используется в специальной стеклянной и стеклокерамике. Хлорид лития является одним из самых гигроскопичных известных материалов и используется в системах кондиционирования воздуха и промышленных системах сушки (как и бромид лития). Стеарат лития используется в качестве общего высокотемпературного...

  • когда взрываются литиевые батареи

    когда взрываются литиевые батареи

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Наиболее важное использование лития - это аккумуляторы для мобильных телефонов, ноутбуков, цифровых камер и электромобилей. Литий также используется в некоторых неперезаряжаемых батареях, таких как кардиостимуляторы, игрушки и часы. Металлический литий легирован алюминием и магнием, что повышает прочность и делает его...

  • когда йодид лития растворяется в воде

    когда йодид лития растворяется в воде

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Литий содержится в минералах, а другие распространенные щелочные металлы - в растениях. Предполагается, что это объясняет происхождение названия элемента; это происходит от «littos» (греч. «камень»). Изображение основано на алхимическом символе камня. когда йодид лития растворяется в воде? Литий Основная информация...

  • что делают литий и гелий в сочетании

    что делают литий и гелий в сочетании

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Вы можете напрямую инвестировать в акции горнодобывающих компаний или производные инструменты, такие как производители электромобилей. Или со всеми опциями, вы можете предпочесть выбрать литиевый ETF, такой как глобальный x литиевый ETF (LIT). Независимо от того , как вы касаетесь поля основных материалов, не вызывает...

  • пары без литий-ионных батарей

    пары без литий-ионных батарей

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Если вы сосредоточились на таких зависимых от аккумуляторов компаниях, как Tesla (NASDAQ: tsla), особенно на литиевых батареях, возможно, вы хотите знать, какую литиевую батарею лучше купить? Выбор правильного запаса не легок, потому что вы будете избалованы выбором. От небольших запасов лития до лития в Канаде и...

  • магниты возле литий-ионной батареи

    магниты возле литий-ионной батареи

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Не было проведено соответствующих исследований взаимосвязи между возрастом и литиевыми таблетками с замедленным высвобождением для детей в возрасте до 12 лет или между возрастом литиевых капсул, растворов и таблеток для детей в возрасте до 7 лет. Безопасность и эффективность не определены. Литий Основная информация...

  • литий з гз 60р цена

    литий з гз 60р цена

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Как литий стабилизирует эмоции людей, неясно, но он работает в центральной нервной системе. Это может помочь вам лучше контролировать свои эмоции и помочь вам лучше справляться с проблемами в вашей жизни. Важно, чтобы вы и ваша семья понимали все преимущества этого препарата. Эти эффекты зависят от ваших личных...

  • модуль лития Юнга

    модуль лития Юнга

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Литий используется для лечения биполярного расстройства, которое является частью биполярного расстройства (маниакальная депрессия). Он также используется ежедневно для снижения частоты и тяжести маниакальных эпизодов. Пациенты с маниакальной депрессией испытывают серьезные эмоциональные изменения, начиная от...

  • литий без увеличения веса

    литий без увеличения веса

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Перед началом использования литиевых батарей важно пройти тщательный медицинский осмотр, включая анализы крови на функцию щитовидной железы и почек, а также электрокардиограмму. Пока лечение продолжается, уровень лития и функции щитовидной железы и почек в крови следует проверять приблизительно. каждые шесть месяцев...

  • литий без антидепрессанта

    литий без антидепрессанта

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Литий звучит как тяжелое лекарство для приема, но для людей с биполярным расстройством литий играет решающую роль. Это более старое лекарство, но многие психофармакологи считают, что это по-прежнему самое эффективное лечение заболевания. Надо только тщательно контролировать эффективную дозу литий лишь немного ниже,...

  • литий против иона лития

    литий против иона лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    В конечном счете, литий вызывает рост щитовидной железы (зоб) или становится неактивным (гипотиреоз), что чаще встречается у женщин старше 45 лет. Он также может оказывать неблагоприятное влияние на функции почек и сердечно-сосудистой системы. Литий Основная информация CAS: 7439-93-2 MF: Li MW: 6,94 EINECS: 231-102-5...

  • литиевые и гелевые батареи

    литиевые и гелевые батареи

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Литий является «эмоциональным стабилизатором». Он очень эффективен в профилактике и лечении мании и депрессии, и было показано, что он снижает частоту самоубийств у биполярных пациентов. Однако он имеет много побочных реакций, включая тошноту, диарею, учащенное мочеиспускание и жажду, беспокойство, истончение волос и...

  • литий против продленного выпуска

    литий против продленного выпуска

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Литий - это лекарство, используемое для лечения людей с маниакальной депрессией, иногда называемой маниакальной депрессией, которая характеризуется экстремальными изменениями настроения, от эйфории до крайней печали или отчаяния. В маниакальном периоде эти люди могут быть в приподнятом настроении, нуждаются в...

  • литий для лечения биполярного

    литий для лечения биполярного

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Существуют серьезные риски для рассмотрения. Препарат связан с определенными врожденными дефектами и должен использоваться с осторожностью у беременных женщин, особенно в течение первых трех месяцев беременности. Безопасность грудного вскармливания литием противоречива и должна быть заранее обсуждена с врачом....

  • литиевая или молиевая смазка

    литиевая или молиевая смазка

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Если вы пропустите дозу лития, запомните как можно скорее - если только следующая запланированная доза не будет в течение двух часов (шесть часов для форм выпуска). Если это так, пропустите пропущенные дозы и возобновите свой обычный график дозирования. Не «удваивайте» до дозы. Литий Основная информация CAS: 7439-93-2...

Китай Литий КАС № 7439-93-2 Поставщики

Литий Основная информация
CAS: 7439-93-2
MF: Li
MW: 6,94
EINECS: 231-102-5
Мол Файл: 7439-93-2.mol

Структура лития

Lithium

Литий Химические Свойства
Температура плавления 180 ° C (лит.)
Точка кипения 1342 ° C (лит.)
плотность 0,534 г / мл при 25 ° C (лит.)
давление газа 1 гПа (723 ° C)
температура хранения безводная зона
форма провод
Удельный вес 0,534
цвет серебристый
Растворимость воды реагирует
чувствительный чувствительный к воздуху, чувствительный к влаге
Стабильность: Стабильность Стабильно, но бурно реагирует с водой. Хранить под маслом.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jiang Zeyong Mr. Jiang Zeyong
What can I do for you?
Contact Supplier

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Home > Products > Active Metal Compound Series > Lithium CAS No.7439-93-2

Lithium CAS No.7439-93-2

Product categories of Lithium CAS No.7439-93-2, we are specialized manufacturers from China, lithium battery, lithium ion battery suppliers/factory, wholesale high-quality products of lithium R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • with lithium tetraborate

    with lithium tetraborate

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Chemistry performance cost and safety characteristics vary For example mixed lithium cobaltite can increase high density but there are safety risks Lithium iron phosphate and lithium nickel manganese cobalt cobalt cobalt provide lower energy density but have longer battery life and reduce the possibility of...

  • with lithium aluminum hydride

    with lithium aluminum hydride

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Many people point out that the performance of lithium ion battery will be better and the production cost will be reduced They think that in the foreseeable future lithium ion battery is likely to be the fastest growing and most widely deployed battery technology platform In the whole lithium industry it is important...

  • will lithium grease damage rubber

    will lithium grease damage rubber

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Like most metals lithium mining is a dirty business However lithium ion battery is a pound by pound battery which is the most dynamic rechargeable battery available at present They are much lighter than other types of rechargeable batteries of the same size and have a higher energy density which means they can store...

  • why lithium mining is bad

    why lithium mining is bad

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    ake lithium or white metal for example Lithium a common geological commodity is difficult to extract due to its high density Lithium is an alkali metal used in the production of alloys and glasses chemical synthesis and rechargeable batteries These batteries known as lithium ion batteries are widely used in everything...

  • which lithium isotope is more abundant

    which lithium isotope is more abundant

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    In 1790 s the Brazilian joz bonif ciode andralda e Silva discovered the first lithium mineral petal stone lialsi4o10 in uto Island Sweden It was observed that when it was thrown on the fire it would emit a strong crimson flame In 1817 Johan August arfvedson of Stockholm analyzed it and concluded that it contained a...

  • when lithium salts are heated in a flame

    when lithium salts are heated in a flame

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Lithium is not a natural metal but a small amount of combination found in almost all igneous rocks and many mineral waters Spodumene petalite lepidolite and sphalerite are more important minerals containing lithium At present most of lithium is produced in Chile Salt water can produce lithium carbonate after being...

  • when lithium is irradiated with light

    when lithium is irradiated with light

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Lithium oxide is used in special glass and glass ceramics Lithium chloride is one of the most hygroscopic materials known and is used in air conditioning and industrial drying systems as is lithium bromide Lithium stearate is used as a general high temperature lubricant Lithium carbonate is used to treat manic...

  • when lithium batteries explode

    when lithium batteries explode

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    The most important use of lithium is in rechargeable batteries for mobile phones laptops digital cameras and electric vehicles Lithium is also used in some non rechargeable batteries such as pacemakers toys and clocks The lithium metal is alloyed with aluminum and magnesium which improves strength and makes it lighter...

  • when lithium iodide is dissolved in water

    when lithium iodide is dissolved in water

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Lithium is found in minerals while other common alkali metals are found in plants This is thought to explain the origin of the element name it comes from littos Greek for stone The image is based on the alchemical symbol of the stone when lithium iodide is dissolved in water Lithium Basic Information CAS 7439 93 2 MF...

  • what lithium and helium make when combined

    what lithium and helium make when combined

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    You can invest directly in mining stocks or in derivatives such as electric vehicle manufacturers Or with all options you may prefer to choose a lithium ETF such as global x lithium ETF LIT No matter how you touch the field of basic materials it is indisputable that lithium is a key component of battery technology and...

  • vapes without lithium ion batteries

    vapes without lithium ion batteries

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    If you have been focusing on battery technology dependent companies such as Tesla NASDAQ tsla especially lithium batteries you may want to know which lithium battery is the best to buy Choosing the right stock is not easy because you will be spoiled by the choice From small lithium stocks to lithium in Canada and...

  • magnets near lithium ion battery

    magnets near lithium ion battery

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    No appropriate studies have been carried out on the relationship between age and lithium sustained release tablets for children under 12 years of age or between the age of lithium capsules solutions and tablets for children under 7 years of age Safety and effectiveness have not been determined Lithium Basic...

  • lithium z gz 60r price

    lithium z gz 60r price

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    How lithium stabilizes people s emotions is unclear But it does work in the central nervous system It can help you better control your emotions and help you better deal with problems in your life It is important that you and your family understand all the benefits of this drug These effects depend on your personal...

  • lithium young's modulus

    lithium young's modulus

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Lithium is used to treat bipolar disorder which is part of bipolar disorder manic depression It is also used daily to reduce the frequency and severity of manic episodes Manic depressive patients experience severe emotional changes ranging from excitement or manic states for example abnormal anger or irritability or...

  • lithium without weight gain

    lithium without weight gain

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Before starting to use lithium batteries it is important to have a thorough physical examination including blood tests for thyroid and kidney function as well as an electrocardiogram As long as treatment continues blood levels of lithium and thyroid and renal function should be checked approximately every six months...

  • when lithium nitride is treated with water

    when lithium nitride is treated with water

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    If you have symptoms of lithium poisoning please stop using lithium and call the doctor immediately muscle weakness convulsion drowsiness dizziness mood change blurred vision tinnitus arrhythmia vague speech clumsiness Dyspnea or seizures Do not crush chew or crush the extended release tablet Swallow the whole pill...

  • lithium without an antidepressant

    lithium without an antidepressant

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Lithium sounds like a hard drug to take but for people with bipolar disorder lithium plays a crucial role It s an older drug but many psychopharmacologists believe it s still the most effective treatment for the disease It just needs to be monitored carefully The effective dose of lithium is only slightly lower than...

  • lithium versus  lithium ion

    lithium versus lithium ion

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    In the long run lithium causes the thyroid to grow goiter or become inactive hypothyroidism which is more likely to occur in women over 45 It can also have adverse effects on kidney and cardiovascular function Lithium Basic Information CAS 7439 93 2 MF Li MW 6 94 EINECS 231 102 5 Mol File 7439 93 2

  • lithium versus gel batteries

    lithium versus gel batteries

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Lithium is an emotional stabilizer It is very effective in the prevention and treatment of mania and depression and has been shown to reduce the suicide rate of bipolar patients However it has many adverse reactions including nausea diarrhea increased urination and thirst restlessness thinning hair and neurological...

  • lithium versus extended release

    lithium versus extended release

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Lithium is a drug used to treat people with manic depression sometimes called manic depression which is characterized by extreme changes in mood from euphoria to extreme sadness or despair During the manic period these people may be in high spirits need little sleep or have a high opinion of themselves During the...

  • lithium to treat bipolar

    lithium to treat bipolar

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    There are serious risks to consider The drug is associated with certain congenital defects and should be used with caution in pregnant women especially during the first three months of pregnancy The safety of breastfeeding with lithium is controversial and should be discussed with a doctor in advance Similarly in some...

China Lithium CAS No.7439-93-2 Suppliers

lithium Basic Information
CAS: 7439-93-2
MF: Li
MW: 6.94
EINECS: 231-102-5
Mol File: 7439-93-2.mol

Lithium Structure

Lithium

Lithium Chemical Properties
Melting point 180 °C(lit.)
Boiling point 1342 °C(lit.)
density 0.534 g/mL at 25 °C(lit.)
vapor pressure 1 hPa (723 °C)
storage temp. water-free area
form wire
Specific Gravity 0.534
color Silvery
Water Solubility REACTS
Sensitive air sensitive, moisture sensitive
Stability: Stability Stable, but reacts violently with water. Store under oil.

Related Products List