Общайтесь с поставщика? поставщик
Zeyong Jiang Mr. Zeyong Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Серия фтора > Фторид лития CAS № 7789-24-4

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Фторид лития CAS № 7789-24-4

Категория продукта Фторид лития CAS № 7789-24-4, мы специализированные производители из Китая, легированный иттрий фторид лития, фторид лития гадолиния поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ка фторида лития R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Соль неорганическая фторид лития

    Соль неорганическая фторид лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Способ получения лития фторида лития заключается во взаимодействии твердого карбоната лития с водным раствором плавиковой кислоты. Л ithium фторида лития имеет самую высокую UV передачу любого другого материала. Л ithium фторида лития имеет озлобленность солевой вкус. Фторид лития Основная информация Наименование...

  • космическая фторидная оптика лития

    космическая фторидная оптика лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    LiF99% обычно представляет собой белое неорганическое соединение, хотя оно может казаться бесцветным до измельчения в более мелкие частицы. LiF 99% термолюминесцентные дозиметры (TLD) обычно используются для определения поглощенной дозы. LiF99% используется главным образом в качестве флюсующего агента. Фторид лития...

  • литий-железо-фторидная батарея с защитой поверхности

    литий-железо-фторидная батарея с защитой поверхности

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид лития 99% , LiF , как правило, представляет собой белое неорганическое соединение, хотя оно может выглядеть бесцветным до измельчения в более мелкие частицы. 99% термолюминесцентные дозиметры (TLD) на основе фторида лития обычно используются для определения поглощенной дозы. LiF используется главным образом в...

  • тетраборат лития фторид лития флюс

    тетраборат лития фторид лития флюс

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    В последние годы фторид лития стал самым популярным термолюминесцентным материалом и теперь доступен в продаже в виде микрокристаллического порошка. Фторид лития 99% , LiF , как правило, представляет собой белое неорганическое соединение, хотя оно может выглядеть бесцветным до измельчения в более мелкие частицы....

  • работа фторида лития

    работа фторида лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    В последние годы фторид лития стал самым популярным термолюминесцентным материалом и теперь доступен в продаже в виде микрокристаллического порошка. Фторид лития, LiF, обычно представляет собой белое неорганическое соединение, хотя оно может выглядеть бесцветным, пока не превратится в мелкие частицы. Фторид лития -...

  • фторид лития что это

    фторид лития что это

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    В последние годы фторид лития стал самым популярным термолюминесцентным материалом и теперь доступен в продаже в виде микрокристаллического порошка. Фторид лития - это материал с наиболее высокой степенью пропускания ультрафиолета, который используется для специальной УФ-оптики. Термолюминесцентные дозиметры на основе...

  • давление паров фторида лития

    давление паров фторида лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Компоненты фтористого лития 99,99 включают в себя окна, линзы, призмы, большие окна. В последние годы фторид лития 99,99 стал самым популярным термолюминесцентным материалом и теперь доступен в продаже в виде микрокристаллического порошка. Фторид лития 99,99 - это материал с наиболее высокой степенью пропускания...

  • валентные электроны фторида лития

    валентные электроны фторида лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Компоненты LiF включают в себя окна, линзы, призмы, большие окна. В последние годы фторид лития стал самым популярным термолюминесцентным материалом и теперь доступен в продаже в виде микрокристаллического порошка. LiF - это материал с наиболее высокой степенью пропускания ультрафиолета, который используется для...

  • спектр пропускания фторида лития

    спектр пропускания фторида лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Компоненты фтористого лития (LiF) включают в себя окна, линзы, призмы, большие окна. В последние годы фторид лития стал самым популярным термолюминесцентным материалом и теперь доступен в продаже в виде микрокристаллического порошка. Фторид лития (LiF) - это материал с наиболее высокой степенью пропускания...

  • термическое испарение фторида лития

    термическое испарение фторида лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Компоненты фтористого лития (LiF) включают в себя окна, линзы, призмы, большие окна. Для быстрого заказа доступны окна из фторида лития (LiF) . Фторид лития. Формула: LiF используется для окон, линз и призм в вакуумном ультрафиолетовом, ультрафиолетовом, видимом и инфракрасном диапазонах, где требуется пропускание в...

  • мишень для распыления фторида лития

    мишень для распыления фторида лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Для быстрого заказа доступны окна из фторида лития (LiF) . Фторид лития. Формула: LiF используется для окон, линз и призм в вакуумном ультрафиолетовом, ультрафиолетовом, видимом и инфракрасном диапазонах, где требуется пропускание в диапазоне от 0,15 до 6 мкм. Фторид лития (LiF) - это материал с наиболее высокой...

  • растворимость фторида лития в органическом растворителе

    растворимость фторида лития в органическом растворителе

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид лития. Формула: LiF используется для окон, линз и призм в вакуумном ультрафиолетовом, ультрафиолетовом, видимом и инфракрасном диапазонах, где требуется пропускание в диапазоне от 0,15 до 6 мкм. Фторид лития (LiF) - это материал с наиболее высокой степенью пропускания ультрафиолета, который используется для...

  • паспорт безопасности фторида лития

    паспорт безопасности фторида лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид лития (LiF) используется для окон, линз и призм в вакуумном УФ, УФ, видимом и инфракрасном диапазонах, где требуется пропускание в диапазоне от 0,15 мкм до 6 мкм. Фторид лития (LiF) - это материал с наиболее высокой степенью пропускания ультрафиолета, который используется для специальной УФ-оптики....

  • показатель преломления фторида лития

    показатель преломления фторида лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид лития - это материал с наиболее высокой степенью пропускания ультрафиолета, который используется для специальной УФ-оптики. Термолюминесцентные дозиметры на основе фторида лития обычно используются для определения поглощенной дозы. Фторид лития (LiF) используется главным образом в качестве флюсующего агента....

  • уравнение реакции фторида лития

    уравнение реакции фторида лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид лития - это материал с наиболее высокой степенью пропускания ультрафиолета, который используется для специальной УФ-оптики. Фторид лития (LiF) используется главным образом в качестве флюсующего агента. Фторид лития LiF представляет собой бесцветное твердое вещество, переходящее в белый с уменьшением размера...

  • процесс производства фторида лития

    процесс производства фторида лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид лития (LiF) используется главным образом в качестве флюсующего агента. Фторид лития LiF представляет собой бесцветное твердое вещество, переходящее в белый с уменьшением размера кристаллов. Способ получения фторида лития LiF состоит во взаимодействии твердого карбоната лития с водным раствором плавиковой...

  • фторид лития полярный или неполярный

    фторид лития полярный или неполярный

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид лития LiF представляет собой бесцветное твердое вещество, переходящее в белый с уменьшением размера кристаллов. Способ получения фторида лития LiF состоит во взаимодействии твердого карбоната лития с водным раствором плавиковой кислоты. Фторид лития LiF имеет наивысшую пропускную способность УФ-лучей из всех...

  • фазовая диаграмма фторида лития

    фазовая диаграмма фторида лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид лития (LiF) CAS Number: 7789-24-4 - бесцветное твердое вещество, переходящее в белый с уменьшением размера кристаллов. Способ получения фторида лития (LiF) CAS номер: 7789-24-4 заключается во взаимодействии твердого карбоната лития с водным раствором плавиковой кислоты. Фторид лития (LiF) CAS номер: 7789-24-4...

  • фторид лития органический или неорганический

    фторид лития органический или неорганический

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид лития (LiF) бесцветное твердое вещество, переходящее в белый с уменьшением размера кристалла Способ получения фторида лития (LiF) состоит во взаимодействии твердого карбоната лития с водным раствором плавиковой кислоты. Фторид лития (LiF) имеет наивысшую пропускную способность УФ-лучей из всех других...

  • ядерные реакторы на фториде лития

    ядерные реакторы на фториде лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    L iF - бесцветное твердое вещество, переходящее в белый с уменьшением размера кристалла. Способ получения L iF заключается во взаимодействии твердого карбоната лития с водным раствором плавиковой кислоты. L iF обладает самой высокой ультрафиолетовой проницаемостью из всех других материалов. L iF имеет горько-соленый...

  • детектор нейтронов фторида лития

    детектор нейтронов фторида лития

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг за мешок

    • Способность поставки: 6,000 tons per year

    Фторид лития литий - бесцветное твердое вещество, переходящее в белый с уменьшением размера кристаллов. Способ получения лития фторида лития заключается во взаимодействии твердого карбоната лития с водным раствором плавиковой кислоты. Л ithium фторида лития имеет самую высокую UV передачу любого другого материала....

Китай Фторид лития CAS № 7789-24-4 Поставщики

Фторид лития Основная информация
Наименование товара: Фторид лития
CAS: 7789-24-4
MF: FLI
MW: 25,94
EINECS: 232-152-0
Мол Файл: 7789-24-4.mol
Lithium Fluoride
Химические свойства фторида лития
Температура плавления: 845 ° C (лит.)
Точка кипения: 1681 ° C
Плотность: 2,64 г / мл при 25 ° C (лит.)
Fp: 1680 ° С
Температура хранения : Хранить при температуре от + 5 ° C до + 30 ° C.
Растворимость: Растворим в 0,29 г / 100 мл (20 ° С) и фтористом водороде. Нерастворим в спирте.
Форма: случайные кристаллы
Цвет: От белого до грязно-белого
Удельный вес: 2,635
PH: 6,0-8,5 (25 ℃, 0,01 М в H2O)
Растворимость воды: 0,29 г / 100 мл (20 ºC)
Чувствительный: гигроскопический

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jiang Zeyong Mr. Jiang Zeyong
What can I do for you?
Contact Supplier

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Home > Products > Fluoride Series > Lithium Fluoride CAS No.7789-24-4

Lithium Fluoride CAS No.7789-24-4

Product categories of Lithium Fluoride CAS No.7789-24-4, we are specialized manufacturers from China, doped yttrium lithium fluoride, gadolinium lithium fluoride suppliers/factory, wholesale high-quality products of ka of lithium fluoride R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • space-borne lithium fluoride optics

    space-borne lithium fluoride optics

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    LiF99 is typically a white inorganic compound although it may appear colorless until ground into finer particles LiF99 thermoluminescent dosemeters TLDs are commonly employed for the determination of absorbed dose LiF99 is used chiefly as a fluxing agent Lithium Fluoride Basic Information Product Name Lithium fluoride...

  • lithium-iron fluoride battery with situ surface protection

    lithium-iron fluoride battery with situ surface protection

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Lithium Fluoride99 LiF is typically a white inorganic compound although it may appear colorless until ground into finer particles Lithium fluoride99 thermoluminescent dosemeters TLDs are commonly employed for the determination of absorbed dose LiF is used chiefly as a fluxing agent Lithium Fluoride Basic Information...

  • lithium tetraborate lithium fluoride flux

    lithium tetraborate lithium fluoride flux

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    In recent years Lithium fluoride has become the most popular thermoluminescent material and is now available commercially as a microcrystalline powder Lithium Fluoride99 LiF is typically a white inorganic compound although it may appear colorless until ground into finer particles Lithium fluoride99 is the material...

  • lithium fluoride work function

    lithium fluoride work function

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    In recent years Lithium fluoride has become the most popular thermoluminescent material and is now available commercially as a microcrystalline powder Lithium Fluoride LiF is typically a white inorganic compound although it may appear colorless until ground into finer particles Lithium fluoride is the material with...

  • lithium fluoride what is it

    lithium fluoride what is it

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    In recent years Lithium fluoride has become the most popular thermoluminescent material and is now available commercially as a microcrystalline powder Lithium fluoride is the material with the most extreme UV transmission of all and is used for special UV optics Lithium fluoride thermoluminescent dosemeters TLDs are...

  • lithium fluoride vapor pressure

    lithium fluoride vapor pressure

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Lithium fluoride 99 99 components include windows lenses prisms brewster windows In recent years Lithium fluoride 99 99 has become the most popular thermoluminescent material and is now available commercially as a microcrystalline powder Lithium fluoride 99 99 is the material with the most extreme UV transmission of...

  • lithium fluoride valence electrons

    lithium fluoride valence electrons

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    LiF components include windows lenses prisms brewster windows In recent years lithium fluoride has become the most popular thermoluminescent material and is now available commercially as a microcrystalline powder LiF is the material with the most extreme UV transmission of all and is used for special UV optics LiF...

  • lithium fluoride transmission spectrum

    lithium fluoride transmission spectrum

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Lithium fluoride LiF components include windows lenses prisms brewster windows In recent years lithium fluoride has become the most popular thermoluminescent material and is now available commercially as a microcrystalline powder Lithium fluoride LiF is the material with the most extreme UV transmission of all and is...

  • lithium fluoride thermal evaporation

    lithium fluoride thermal evaporation

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Lithium fluoride LiF components include windows lenses prisms brewster windows Lithium fluoride LiF windows are available for fast ordering Lithium Fluoride Formula LiF is used for windows lenses and prisms in the vacuum UV UV visible and infrared where transmission in the range 0 15 m to 6 m is desired Lithium...

  • lithium fluoride sputtering target

    lithium fluoride sputtering target

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Lithium fluoride LiF windows are available for fast ordering Lithium Fluoride Formula LiF is used for windows lenses and prisms in the vacuum UV UV visible and infrared where transmission in the range 0 15 m to 6 m is desired Lithium fluoride LiF is the material with the most extreme UV transmission of all and is used...

  • lithium fluoride solubility in organic solvent

    lithium fluoride solubility in organic solvent

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Lithium Fluoride Formula LiF is used for windows lenses and prisms in the vacuum UV UV visible and infrared where transmission in the range 0 15 m to 6 m is desired Lithium fluoride LiF is the material with the most extreme UV transmission of all and is used for special UV optics Lithium fluoride LiF thermoluminescent...

  • lithium fluoride safety data sheet

    lithium fluoride safety data sheet

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Lithium fluoride LiF is used for windows lenses and prisms in the vacuum UV UV visible and infrared where transmission in the range 0 15 m to 6 m is desired Lithium fluoride LiF is the material with the most extreme UV transmission of all and is used for special UV optics Lithium fluoride LiF thermoluminescent...

  • lithium fluoride refractive index

    lithium fluoride refractive index

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Lithium fluoride is the material with the most extreme UV transmission of all and is used for special UV optics Lithium fluoride thermoluminescent dosemeters TLDs are commonly employed for the determination of absorbed dose Lithium fluoride LiF is used chiefly as a fluxing agent Lithium Fluoride LiF is a colorless...

  • lithium fluoride reaction equation

    lithium fluoride reaction equation

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Lithium fluoride is the material with the most extreme UV transmission of all and is used for special UV optics Lithium fluoride LiF is used chiefly as a fluxing agent Lithium Fluoride LiF is a colorless solid that transitions to white with decreasing crystal size The method of producing Lithium Fluoride LiF consists...

  • lithium fluoride production process

    lithium fluoride production process

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Lithium fluoride LiF is used chiefly as a fluxing agent Lithium Fluoride LiF is a colorless solid that transitions to white with decreasing crystal size The method of producing Lithium Fluoride LiF consists in reacting solid lithium carbonate with an aqueous solution of hydrofluoric acid Lithium Fluoride LiF has the...

  • lithium fluoride polar or nonpolar

    lithium fluoride polar or nonpolar

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Lithium Fluoride LiF is a colorless solid that transitions to white with decreasing crystal size The method of producing Lithium Fluoride LiF consists in reacting solid lithium carbonate with an aqueous solution of hydrofluoric acid Lithium Fluoride LiF has the highest UV transmission of any other material Lithium...

  • lithium fluoride phase diagram

    lithium fluoride phase diagram

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Lithium fluoride LiF CAS Number 7789 24 4 is a colorless solid that transitions to white with decreasing crystal size The method of producing Lithium fluoride LiF CAS Number 7789 24 4 consists in reacting solid lithium carbonate with an aqueous solution of hydrofluoric acid Lithium fluoride LiF CAS Number 7789 24 4...

  • lithium fluoride organic or inorganic

    lithium fluoride organic or inorganic

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Lithium fluoride LiF is a colorless solid that transitions to white with decreasing crystal size The method of producing Lithium fluoride LiF consists in reacting solid lithium carbonate with an aqueous solution of hydrofluoric acid Lithium fluoride LiF has the highest UV transmission of any other material LiF has a...

  • lithium fluoride nuclear reactors

    lithium fluoride nuclear reactors

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    LiF is a colorless solid that transitions to white with decreasing crystal size The method of producing LiF consists in reacting solid lithium carbonate with an aqueous solution of hydrofluoric acid LiF has the highest UV transmission of any other material LiF has a bitter saline taste Lithium Fluoride Basic...

  • lithium fluoride neutron detector

    lithium fluoride neutron detector

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Lithium fluoride lithium is a colorless solid that transitions to white with decreasing crystal size The method of producing lithium fluoride lithium consists in reacting solid lithium carbonate with an aqueous solution of hydrofluoric acid Lithium fluoride lithium has the highest UV transmission of any other material...

  • lithium fluoride molecule or ion

    lithium fluoride molecule or ion

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kg per bag

    • Supply Ability: 6,000 tons per year

    Lithium fluoride is a colorless solid that transitions to white with decreasing crystal size The method of producing lithium fluoride lithium consists in reacting solid lithium carbonate with an aqueous solution of hydrofluoric acid Lithium fluoride lithium has the highest UV transmission of any other material Lithium...

China Lithium Fluoride CAS No.7789-24-4 Suppliers

lithium Fluoride Basic Information
Product Name: Lithium fluoride
CAS: 7789-24-4
MF: FLi
MW: 25.94
EINECS: 232-152-0
Mol File: 7789-24-4.mol
Lithium Fluoride
Lithium Fluoride Chemical Properties
Melting point: 845 °C(lit.)
Boiling point: 1681 °C
Density: 2.64 g/mL at 25 °C(lit.)
Fp: 1680°C
Storage temp. :Store at +5°C to +30°C.
Solubility: Soluble in 0.29 g/100 mL (20°C) and hydrogen fluoride. Insoluble in alcohol.
Form: random crystals
Color: White to off-white
Specific Gravity: 2.635
PH: 6.0-8.5 (25℃, 0.01M in H2O)
Water Solubility: 0.29 g/100 mL (20 ºC)
Sensitive: Hygroscopic

Related Products List