Общайтесь с поставщика? поставщик
Zeyong Jiang Mr. Zeyong Jiang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Главная > Перечень Продуктов > Серия активных металлических соединений > Метоксид кальция CAS № 2556-53-8

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Метоксид кальция CAS № 2556-53-8

Категория продукта Метоксид кальция CAS № 2556-53-8, мы специализированные производители из Китая, метоксид кальция, растворимость метоксида кальция поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты синтез этаноата кальция R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • метоксид кальция используется в синтезе

    метоксид кальция используется в синтезе

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Изучите синтез метоксида кальция . Используется ли метоксид кальция в синтезе? Эффективность синтезированного метоксида кальция в качестве катализатора была исследована путем характеристики его с помощью некоторых инструментальных методов. Метоксид кальция 97%; Номер CAS: 2556-53-8; Номер ЕС: 219-873-6; Линейная...

  • метоксид кальция

    метоксид кальция

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Изучите растворимость метоксида кальция в метаноле. Используется ли метоксид кальция в синтезе? Эффективность синтезированного метоксида кальция в качестве катализатора была исследована путем характеристики его с помощью некоторых инструментальных методов. Метоксид кальция 97%; Номер CAS: 2556-53-8; Номер ЕС:...

  • метоксид кальция используется в синтезе

    метоксид кальция используется в синтезе

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Используется ли метоксид кальция в синтезе? Эффективность синтезированного метоксида кальция в качестве катализатора была исследована путем характеристики его с помощью некоторых инструментальных методов. Метоксид кальция 97%; Номер CAS: 2556-53-8; Номер ЕС: 219-873-6; Линейная формула: C2H6CaO2. Метоксид кальция...

  • растворимость метоксида кальция в метаноле

    растворимость метоксида кальция в метаноле

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Изучите растворимость метоксида кальция в метаноле. Эффективность синтезированного метоксида кальция в качестве катализатора была исследована путем характеристики его с помощью некоторых инструментальных методов. Метоксид кальция 97%; Номер CAS: 2556-53-8; Номер ЕС: 219-873-6; Линейная формула: C2H6CaO2. Метоксид...

  • синтез этилата кальция

    синтез этилата кальция

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Метоксид кальция 97%; Номер CAS: 2556-53-8; Номер ЕС: 219-873-6; Линейная формула: C2H6CaO2. Метоксид кальция Основная информация CAS: 2556-53-8 MF: C2H6CaO2 МВт: 102,15 EINECS: 219-873-6 Мол Файл: 2556-53-8.mol Метоксид кальция химические свойства Температура плавления> 385 ° C (лит.) Форма Порошок цвет не совсем...

  • метоксид кальция

    метоксид кальция

    • марка: YINGLANG

    • Подробности Упаковки: 25 кг / баррель

    • Способность поставки: 1,000 tons per year

    Метоксид кальция Основная информация CAS: 2556-53-8 MF: C2H6CaO2 МВт: 102,15 EINECS: 219-873-6 Мол Файл: 2556-53-8.mol Метоксид кальция химические свойства Температура плавления> 385 ° C (лит.) Форма Порошок цвет не совсем белый Чувствительный, чувствительный к влаге Справочник базы данных CAS 2556-53-8 (Справочник...

Китай Метоксид кальция CAS № 2556-53-8 Поставщики

Метоксид кальция Основная информация
CAS: 2556-53-8
MF: C2H6CaO2
MW: 102,15
EINECS: 219-873-6
Мол Файл: 2556-53-8.mol
Метоксид кальция химические свойства
Температура плавления > 385 ° C (лит.)
форма порошок
цвет от белого
чувствительный чувствительный к влаге
База данных CAS 2556-53-8 (ссылка на базу данных CAS)

Система регистрации веществ EPA Метанол, соль кальция (2556-53-8)

CALCIUM METHOXIDE

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jiang Zeyong Mr. Jiang Zeyong
What can I do for you?
Contact Supplier

ShanDong YingLang Chemical Co.,LTD

Home > Products > Active Metal Compound Series > Calcium Methoxide CAS No.2556-53-8

PRODUCT CATEGORIES

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Calcium Methoxide CAS No.2556-53-8

Product categories of Calcium Methoxide CAS No.2556-53-8, we are specialized manufacturers from China, calcium methoxide, calcium methoxide solubility suppliers/factory, wholesale high-quality products of calcium ethanoate synthesis R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Calcium Methoxide of Low Price

    Calcium Methoxide of Low Price

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel or pack as per customer's inquirement

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Calcium Methoxide is one of numerous organo metallic compounds sold by Shandong Yinglang Chemical Co LTD Similar results can sometimes also be achieved with Nanoparticles and by thin film deposition Note Shandong Yinglang Chemical Co Ltd additionally supplies many materials as solutions Calcium Methoxide is generally...

  • is calcium methoxide used up in the synthesis

    is calcium methoxide used up in the synthesis

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Learn calcium methoxide synthesis Is the calcium methoxide used up in synthesis The performance of synthesized calcium methoxide as a catalyst was examined by characterizing it through some instrumental techniques Calcium methoxide 97 CAS Number 2556 53 8 EC Number 219 873 6 Linear Formula C2H6CaO2 Calcium Methoxide...

  • calcium methoxide msds

    calcium methoxide msds

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Learn calcium methoxide solubility in methanol Is the calcium methoxide used up in synthesis The performance of synthesized calcium methoxide as a catalyst was examined by characterizing it through some instrumental techniques Calcium methoxide 97 CAS Number 2556 53 8 EC Number 219 873 6 Linear Formula C2H6CaO2...

  • is the calcium methoxide used up in synthesis

    is the calcium methoxide used up in synthesis

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Is the calcium methoxide used up in synthesis The performance of synthesized calcium methoxide as a catalyst was examined by characterizing it through some instrumental techniques Calcium methoxide 97 CAS Number 2556 53 8 EC Number 219 873 6 Linear Formula C2H6CaO2 Calcium Methoxide Basic Information CAS 2556 53 8 MF...

  • calcium methoxide solubility in methanol

    calcium methoxide solubility in methanol

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Learn calcium methoxide solubility in methanol The performance of synthesized calcium methoxide as a catalyst was examined by characterizing it through some instrumental techniques Calcium methoxide 97 CAS Number 2556 53 8 EC Number 219 873 6 Linear Formula C2H6CaO2 Calcium Methoxide Basic Information CAS 2556 53 8 MF...

  • calcium       methoxide

    calcium methoxide

    • Brand: YINGLANG

    • Packaging: 25kgs/ barrel

    • Supply Ability: 1,000 tons per year

    Calcium Methoxide Basic Information CAS 2556 53 8 MF C2H6CaO2 MW 102 15 EINECS 219 873 6 Mol File 2556 53 8 mol Calcium Methoxide Chemical Properties Melting point 385 C lit form Powder color off white Sensitive moisture sensitive CAS DataBase Reference 2556 53 8 CAS DataBase Reference EPA Substance Registry System...

China Calcium Methoxide CAS No.2556-53-8 Suppliers

Calcium Methoxide Basic Information
CAS: 2556-53-8
MF: C2H6CaO2
MW: 102.15
EINECS: 219-873-6
Mol File: 2556-53-8.mol
calcium methoxide Chemical Properties
Melting point >385 °C(lit.)
form Powder
color off-white
Sensitive moisture sensitive
CAS DataBase Reference 2556-53-8(CAS DataBase Reference)

EPA Substance Registry System Methanol, calcium salt(2556-53-8)

CALCIUM METHOXIDE

New Products

Related Products List